На связи - Российский профсоюз моряков
На связи - Российский профсоюз моряков
Российский Профессиональный Союз Моряков (РПСМ) создан 25 ноября 1991 года.
Сеть  филиалов охватывает все морские регионы России. Накопленный опыт работы, налаженные связи с коллегами по всему миру помогают профсоюзу решать проблемы российских моряков, где бы они не находились.
На ваши вопросы в сфере защиты прав моряков ответит Заместитель Председателя Российского Профсоюза Моряков, Александр Евгеньевич Агеев.

Конференция закрыта

Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич! Я житель Крыма, получил гражданство РФ хочу устроится под флаг РФ, имею полный пакте документов ( квалиф свид моториста 2 класса, сертификаты, УЛМ и МК) выданных Украиной.Вопрос: смогу ли я работать с этими документами под флагом Рф? если нет, как их заменить и что конкретно заменять.Спасибо.
 Южанин Николай (23.04.2014, 15:35)
Ответ:
Добрый день Николай ! На Ваш вопрос пока ответить тяжело, но есть распоряжение до 2015 года признавать украинские дипломы и т.д., поэтому думаю что проблем не будет.
 Агеев Александр Евгеньевич (24.04.2014, 12:19)
Вопрос:
Уважаемый Александр Евгеньевич Я Клименко Евгений Васильевич с 12 октября 2013 по 21 февраля 2014 проработал матросом на теплоходе STAS,который стоит арестованный П.Ravenna Италия .Зарплату не получил за январь и февраль .На судне была выдача зарплаты.но только тем членам экипажа кто на борту куда мне обратиться чтобы зарплата была выплачена и тем кто списался
 Клименко Евгений Васильевич (23.04.2014, 14:30)
Ответ:
Уважаемый Е.В. Клименко ! Учитывая, что ISM менеджером судна является калиниградская компания Прусмарин, попробуйте обратится к нашему нспектору в Калиниграде Вадиму Мамонтову. Тел - +7 4012 656 840 / 656 475, мобил - +7 9062 386858. E-mail - mamontov_vadim@itf.org.uk
 Агеев Александр Евгеньевич (24.04.2014, 12:17)
Вопрос:
А какая позиция Профсоюза в конфликте СЗП и ITF?
  (26.03.2014, 11:50)
Вопрос:
Валерий,52 года. Ищу работу в должности четвертого
или третьего помощника капитана. Я - без опыта работы
Закончил Тихоокеанское командное морское училище
во Владивостоке в 2012 году, получил диплом Техника-судоводителя.
Имею полный комплект танкерных документов.
Ищу возможность приобрести опыт работы судоводителя.
Желательно по местным линиям. Надеюсь что есть нормальные ребята моряки которые
помогут подскажут, думаю что все начинали так.
Без вредных привычек.
Зарание благодарен...
  (21.03.2014, 16:02)
Ответ:
Уважаемые братья моряки ! Хочу еще раз напомнить Вам, что профсоюз - это не агенство по найму, а организация,защищающая права моряков ! Поэтому на вопросы по трудоустройству отвечать не буду. Прошу меня заранее извинить !
 Агеев Александр Евгеньевич (23.03.2014, 20:53)
Вопрос:
Здравствуйте!
Как получил опыт судоводителя?
  (21.03.2014, 06:09)
Ответ:
Исключительно в морских учебных заведениях и на морской практике после обучения
 Агеев Александр Евгеньевич (21.03.2014, 11:22)
Вопрос:
Сообщите наиболее благоприятную ледовую обстановку в Авачинской бухте весной 2014. 50-тонное судно стальной постройки следует из С-Франциско в П-К.
Заранее благодарю,
Михаил.
  (22.02.2014, 18:34)
Вопрос:
Здраствуйте!а з гражданами украини Вы работаете?я матрос 2 го класса.полний пакет документов.готовность 100%.Зарание благодарен.
  (12.02.2014, 19:27)
Ответ:
Уважаемый Олег ! Не понял вопроса относительно "работаете" Мы защищаем своих членов профсоюза, и если Вы, как гражданин Украины тоже член РПСМ, то и к Вам это относится. А на счет работы в море - это в крюинги
 Агеев Александр Евгеньевич (13.02.2014, 14:57)
Вопрос:
Добрый день , возможно устроиться к вам на работу капитаном любого судна? Опыт работы 30 лет. С уважением Василий г Омск.
 Зазуленко Василий (16.01.2014, 12:18)
Ответ:
Уважаемый Василий Иванович ! К нам устроится невозможно, поскольку мы профсоюз и не занимаемся наймом моряков на суда. Уважением А.Агеев
 Агеев Александр Евгеньевич (20.01.2014, 10:13)
Вопрос:
Ответ Сергею : у нас отношений либо проблем с компанией не был. Ранее они направляли моряков на Каспий на суда снабженцы и некоторые сухогрузы. Тк что если у вас будет название судна - пишите посмотрим его историю. Уважением
А. Агеев
 Агеев Александр Евгеньевич (25.12.2013, 11:58)
Вопрос:
доброго здоровья Александр Евгениевич. С наступающим Новым годом ! в южном бассейне где -то находится злополучная дана 1 , теперь там молдавский флаг. Грузия не хочет похоже дело иметь с не чистыми на руку судовладельцами. помните, года два назад я обращался к Вам по поводу безобразий на дане1. какие -нибудь шаги профсоюзом предприняты? напомню - там моряков капитан заставляет подписывать липовые платёжные ведомости для проверяющих, т. е. двойная бухгалтерия. с уважением.
 Быстров Николай Борисович (24.12.2013, 22:44)
Ответ:
Уважаемый Николай Борисович ! Сначала хочу заметить, что профсоюз - это не правоохранительный орган и работает исключительно в интересах своих членов ! Отсюда вопрос - сколько членов РПСМ на борту Даны-1? и когда кто-нибудь из них жаловался в свой профсоюз ??? Несколько месяцев назад при посещении судна инспектором МФТ от РПСМ в Новороссийске при 5-ти месячной задолженности по з/п жалоб от членов экипажа НЕ БЫЛО !!! А насильно мил не будешь. Так что у экипажа открытая дорога, но если они чего-боятся, или их "заставляют" - то таков их выбор. Кстати колдоговор закончился 25 марта 2011 года и моряки молчат......, а сейчас ведь есть MLC 2006 и т.д, но молчание у них видно в крови. Аргумент - "пожалуюсь - уволят" ни чем не отличается от реальности - "не уволен, но работаю за гроши или вообще без них". Так что извините за эмоции, но каждый должен быть сам кузнецом своего счастья привлекая всех нужных ему помощников. С уважением А. Агеев
 Агеев Александр Евгеньевич (25.12.2013, 11:51)
Вопрос:
доброго здоровья Александр Евгениевич. С наступающим Новым годом ! в южном бассейне где -то находится злополучная дана 1 , теперь там молдавский флаг. Грузия не хочет похоже дело иметь с не чистыми на руку судовладельцами. помните, года два назад я обращался к Вам по поводу безобразий на дане1. какие -нибудь шаги профсоюз предприняты? напомню - там моряков капитан заставляет подписывать липовые платёжные ведомости для проверяющих, т. е. двойная бухгалтерия. с уважением.
 Быстров Николай Борисович (24.12.2013, 22:43)
Вопрос:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста стоит ли сотрудничать с Ростовской крюинговой компанией Arctica Supply & Services LLC , заранее примного благодарен !
  (24.12.2013, 20:40)
Ответ:
Уважаемый Сергей ! Однозначного ответа увы, дать Вам не могу. Людей оттуда в профсоюзе мало, а каких-то больших случаев не припомню. Поинтересуюсь в Ростове и напишу. Уважением
А.Агеев
 Агеев Александр Евгеньевич (25.12.2013, 09:47)
Вопрос:
Здравствуйте!

К нам в редакцию обратился электромеханик т/х Омский-6 Махиня Андрей с такой проблемой:

"Работаю электромехаником т/х Омский-6. Судовладелец Lazur Shipping LTD, оператор ООО "Маршип" (Москва). Причину объясняют тем, что: "все деньги ушли на ремонт судов, потерпите и войдите в положение компании" (только компания не входит в положение экипажей - семьи по пол года сидят без денег). А без денег сидят практически экипажи всех судов. На каждый запрос перечисления денег, компания просто отмалчивается. Спасибо за проявленный интерес к данной теме, а то уж и не знаем как с этой ситуацией разбираться.

А конкретно на судне те что работают с мая и раньше и у кого задолженность с мая - 5 человек. Экипаж - 12 человек. Оставшиеся 7 - вообще ещё ничего не получали."

Подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию?
 Акимова Ирина Андреевна (13.11.2013, 08:35)
Ответ:
Такие ситуации решаются или через профсоюз или через суд. Не думаю что моряки разбираются в судебных тонкостях, так что один выход - в профсоюз. Поскольку Маршип московская компания им надо прийти в офис РПСМ в Москве и изложить свои проблемы.
 Агеев Александр Евгеньевич (13.11.2013, 16:15)
Вопрос:
Доброго времени суток! Хотелось бы задать такой вопрос. Если я буду работать в зарубежной крюинговой компании не будут ли отчисления по страховке дублироваться?
  (29.10.2013, 00:28)
Ответ:
Добрый день Павел Аркадьевич ! Боюсь что не понял Вашего вопроса - поясните что Вы имеете ввиду.
 Агеев Александр Евгеньевич (29.10.2013, 14:48)
Вопрос:
Здравствуйте, Александр Евгеньевич! Хочу пойти работать в крюинговую компанию в СПб. Есть ли компании, которые уже, так сказать, проверены временем? Нет желания попасться к мошенникам.
  (18.10.2013, 10:09)
Ответ:
Добрый день Максим Матвеевич !Перечислить здесь крюинги места не хватит. У Вас очень простой выход прийти в офис РПСМ в Питере и там все выяснить.
 Агеев Александр Евгеньевич (18.10.2013, 14:05)
Вопрос:
Здравствуйте. Я работаю на Дальнем Востоке и слышал про коллективный договор ITF JSU-SUR. Можете доступно объяснить что он даёт в отношении моряков?
  (09.10.2013, 21:14)
Ответ:
Здравствуйте Михаил Андреевич ! У нас нет договора JSU-SUR, но есть соглашение с японским профсоюзом относительно российских моряков. А тает он то же, что и все колдоговора МФТ - защиту в части выплаты зарплаты, страховки по болезням, травмам, смерти (упаси бог !! ), а также репатриация и многое что надо морякам. Плюс этого соглашения то, что мы имеем через JSU прямой выход на судовладельца, что явно облегчает работу.
 Агеев Александр Евгеньевич (10.10.2013, 10:27)
Вопрос:
Здравствуйте, сложилась данная ситуация, что нашей компании не оплачивают сверхурочные. Как я могу добиться их получения?
  (04.10.2013, 23:53)
Ответ:
Добрый день Андрей ! Тут важно знать покрыто ли судно договором, и то,что оплата сверхурочных прописана в контракте. Т.е. если у Вас есть полная уверенность, что компания нарушает свои обязательства, то диапазон широк - от обращения в РПСМ, либо к инспектору МФТ, либо в органы портового контроля согласно MLC 2006
 Агеев Александр Евгеньевич (05.10.2013, 13:34)
Вопрос:
Хочу ещё добавить относительно судна Streamline. Сегодня (11 апреля) оно было арестовано юристом РПСМ, иак что видите, всё можно разрешить, если верить не судовладельцу, а профсоюзу
 Агеев Александр Евгеньевич (11.04.2013, 16:40)
Вопрос:
Уважаемый Александр Евгеньевич!Вас беспокоит Василенко Андрей Георгиевич бывший ст. пом. капитана по Вопросу решения проблемы по зарплате. Дело в том, что в порту Ростов на Дону на рейде стоит судно "Streamline" (Омский) вот уже два месяца на котором экипажу не платят зарплаты целый 10 месяцев и накопился гигантский долг Обращались в профсоюз весь экипаж даже уверовал в профсоюз, но ничего не происходит. Как можно это все урегулировать.
  (10.04.2013, 10:54)
Ответ:
Уважаемый Андрей Георгиевич, прежде всего хотелось бы отметить, что вера в профсоюз-дело хорошее, однако, моряки почему-то вспоминают о профсоюзе не тогда, когда нанимаются на проблемные суда, а когда сталкиваются с гигантскими долгами по заработной плате. В этом отношении пример судна Streamline один из самых показательных. Если Вы знакомы с ситуацией, то должны знать, что экипаж до последнего верил исключительно судовладельцу, хотя имелась возможность обратиться за помощью гораздо раньше. В настоящий момент ситуация с судном находится под контролем юристов профсоюза, и мы очень надеемся на благоприятный исход дела. А морякам в очередной раз советуем до подписания контракта выяснять в профсоюзе информацию о судовладельце, дабы не пришлось потом по 10 месяцев работать без зарплаты.
 Агеев Александр Евгеньевич (10.04.2013, 15:55)
Вопрос:
Здравствуйте Александр Евгеньевич. Я работаю в компании unicom, подскажите,обязан ли 3-й пкм ,ответственный за противопожарное имущество,сам обслуживать дыхательные аппараты,пожарные шланги и.т.п? Или он может обязать выполнить эту работу (за которую получает деньги) матроса?
 Семёнов Сергей (09.04.2013, 19:48)
Ответ:
Непонятно куда делся ответ, но повторяю. Поговорив с офисам Юникома вот какой вывод : Офицер является ответственным лицом за спасательное и противопожарное оборудование. Поэтому работа по его обслуживанию должна проводится при его присутствии и под его контролем. Однако это не означает, что он не может привлекать палубную команду для помощи, в той части, где опыт важнее. К примеру на опрессовке пож.шлангов и креплении их гаек. Согласовать в капитаном и старпомом и всё будет как надо.
 Агеев Александр Евгеньевич (10.04.2013, 15:25)
Вопрос:
Здравствуйте, для выхода на пенсию по выслуге лет необходимы уточняющие справки с предприятия Севрыбхолодфлот (СРХФ), где я проработал с 1986 по 1992 г. или справка из ЕРГЮЛ о ликвидации предприятия. Это предприятие тогда было в Мурманске, потом его перевели в С-Петербург, где благополучно его разорили и с 2006 г. оно находится в стадии ликвидации. Все адреса и телефоны найденые в интернете устаревшие. Может быть с Вашей помощью удастся найти адрес, телефоны и E-mail к кому можно обратиться за уточняющей справкой о стаже работы в СРХФ. Где-то же должны храниться архивы СРХФ пока предприятие не ликвидированно? В Мурманском областном архиве мне дали все имеющиеся у них справки, но этот Архив не уполномочен давать уточняющие справки.
Заранее благодарю за скорый ответ. Михаил.
 О М Г (13.02.2013, 20:22)
Ответ:
Доброе утро Михаил ! К сожалению мы не занимаемся такими делами и по крайней мере, у меня опыта такого нет. Единственное что я пока могу сделать это дать Вам адреса и телефоны компании МУРМАНТРАНСФЛОТ в Питере, вдруг поможет -
Лиговский проспект 114а, тел : +7 812 764 8449, факс : +7 812 762 5922 E-mail : sbm@mtfleet.com
 Агеев Александр Евгеньевич (14.02.2013, 10:01)
Вопрос:
Здравствуйте, уважаемый Александр Евгеньевич. Планируется ли на международном уровне создание какого-либо закона, конвенции, обязывающей судовладльцев устанавливать сроки контрактов по 2 месяца? Или что-то подобное.
  (11.02.2013, 00:33)
Ответ:
Уважаемый Евгений Борисович ! Ни один "международный документ", ни Конвенция не устанавливает единовременного срока работы моряка на борту. Имеющиеся 12 - 8 - 6 - 4 и т.д. сроки -это либо прописано в Колдоговоре, либо компания (где нет КД) устанавливает их сама. Так что никакого давления на судовладельцев здесь оказать нельзя. Единственно, в случае большой переработки и усталости судовладельца могут обязать увеличить штат, да и то....
 Агеев Александр Евгеньевич (11.02.2013, 12:04)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич!!незнаю почему,но ответа на свой вопрос неполучаю,хотя его вижу на вашей странице.Может вы в командировке?Может Сухоруков на него ответит??
  (08.02.2013, 17:29)
Ответ:
Уважаемая Валентина ! Прежде всего спасибо за добрые отзывы о профсоюзе. Во-вторых я не забыл, просто не могу понять что ответить. В каком профсоюзе Вы писали заявление о выходе на пенсию (как следует из Вашего письма) ? или Вы писали на производстве ( у судовладельца) ? Поясните пожалуйста.
 Агеев Александр Евгеньевич (08.02.2013, 21:49)
Вопрос:
Добрый день Александр Евгеньевич!!!ну вот снова пытаюсь ВАМ написать!!!описывала свою работу до вступления профсоюза.на ВИТЯЗЕ арестованные пол года.без денег и снабжения готовили на корме дровами ,а на ночь обвешивались лампочками от желетов.так и назывался ЛЕТУЧИЙ ГОЛАНДЕЦ.А потом ночью уходили как ВИТЯ.До сих пор кто видет мой паспорт моряка ухахатывается,но нам было не до смеха.потом почти год на ТРАПЕЗУСЕ арестованные и снова в ТУРЦИИ.СЛУЧАЙНО ИЛИ СУДЬБА привела меня к дверям профсоюза.Меня устроили на работу,вступила в профсоюз и все мои мытарства закончились.Это я писала для тех кто так( ласково)отзывался о профсоюзе.ну не повезло им где то и что ушат грязи выливать?А вопрос был не о береговом профсоюзе с ним все ясно уже получила минималку 4.470.Я о морском.Раньше уходя на пенсию от компании по возрасту,в профсоюзе писали в заявлении по уходу на пенсию.А сейчас просят писать по здоровью.почему????
  (06.02.2013, 17:34)
Вопрос:
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ. ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС НЕНАШЛА.ПИШУ СНОВА.ПОЧЕМУ ИЗМЕНИЛАСЬ ФОРМУЛИРОВКА ПРИ ВЫХОДЕ НА ПЕНСИЮ.РАНЬШЕ ПИСАЛИ ПО ВЫХОДУ НА ПЕНСИЮ.А СЕЙЧАС ПО ЗДОРОВЬЮ? К ЧЕМУ ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ??
  (04.02.2013, 22:27)
Ответ:
Добрый день Валентина ! Я ранее вопросов от Вас не получал, поэтому объясните что Вам необходимо узнать, и о выходе на пенсию Вас интересуют моряки или береговой состав ?
 Агеев Александр Евгеньевич (05.02.2013, 10:48)
Назад

 

1...5678Вперед

 


Конференция закрыта