В 2024 году значимых событий не произошло. В 2023 году завод принял участие в нацпроекте "Производительность труда". Была внедрена система бережливого производства, что позволило увеличить выработку. В 2022 году значимых событий не произошло. В 2021 году завод передал ВМФ гидрографический катер проекта 23040Г "Борис Слободник".
В 2020 году "Нижегородский теплоход" передал ВМФ России четыре катера: водолазный катер "Гром" проекта 23040С и три рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения: "Павел Симонов", "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" проекта 23040. Два из которых были сданы заказчику. В 2019 году работники завода продолжают строить судна проекта 23040Г: "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник". Так же "Александр Евланов" того же проекта вошёл в состав флота ВМФ.
В 2018 году "Нижегородский теплоход" сдал два катера проекта 23040Г "Георгий Зима" и "Александр Евланов", строительство которых продолжается с прошлого года. Сегодня завод занят строительством двух больших гидрографических катеров проекта 23040Г "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник".
В 2017 году «Нижегородский теплоход» сдал два катера проекта 23040 “РВК-1229” и “РВК-1230”, доведя эту серию до 18 единиц. Сегодня завод занят строительством двух больших гидрографических катеров проекта 23040Г «Александр Евланов» и «Георгий Зима» и передачей катеров РВК-1239 и РВК-1261 проекта 23040 Тихоокеанскому флоту.
В 2016 году "Завод Нижегородский Теплоход" подписал контракт с Министерством Обороны РФ на строительство больших гидрографических катеров проекта 23040Г. На предприятии прошел торжественный спуск на воду двух рейдовых водолазных катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 строительный № 1117 (РВК-1229) и строительный № 1118 (РВК-1230).
В 2015 году завод продолжил серию РВК, сдав еще 4 единицы, и заложив 2 катера, которые сдал уже в 2016 году. Оборот компании за 2015 год: 1 588 139 000 руб
В 2014 году “Нижегородский теплоход” передал 4 катера проекта 23040, заложенные в 2013 году и два катера закладки 2014 года. Для гражданского заказчика предприятие построило плавпричал “ПРП-4” проекта SB-02. |