Санкт-Петербург, 25 сентября 2013 года. ОАО «Завод «Красное Сормово» и Группа МНП участвуют в Международной выставке по судостроению и освоению океана и шельфа «Нева-2013», которая проходит сейчас в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе Ленэкспо. Стенд Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в состав которой входит завод «Красное Сормово», расположен в павильоне №7, максимально полная информация о работе завода представлена на этом стенде.
В настоящее время завод «Красное Сормово» строит очередные танкеры проекта 19900 для Республики Туркменистан (четыре танкера для Туркменистана были построены ранее). Головной танкер "Джейхун" построен в 2010 году для Туркменистана и Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер "Джейхун" в список "Значительные суда 2010 года".
Танкерам проекта 19900 присвоен дополнительный знак в символе класса Эко Проект уже на стадии проектирования. Танкер проекта 19900 спроектирован Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро. При проектировании учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства.
30 августа текущего года состоялся спуск первого танкера 19900 для Туркменистана (согласно новому контракту будет построено два судна). Конструкция, водоизмещением 9677 тонн, позволяет перевозить расширенную номенклатуру грузов (три сорта груза одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Технико-экономические показатели танкеров проекта 19900 заметно усовершенствованы по сравнению с судами того же дедвейта: автоматизированы средства управления, полностью исключено попадание в море нефтепродуктов при аварийной ситуации, продуманы безопасные условия труда экипажа на всех режимах эксплуатации судна. Все это позволяет данным судам работать в особых экологических районах, что особенно важно для хрупкой экосистемы Каспия.
Танкерам проекта 19900 присвоен дополнительный знак в символе класса Эко Проект уже на стадии проектирования. Танкер проекта 19900 спроектирован Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро. При проектировании учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства.
30 августа текущего года состоялся спуск первого танкера 19900 для Туркменистана (согласно новому контракту будет построено два судна). Конструкция, водоизмещением 9677 тонн, позволяет перевозить расширенную номенклатуру грузов (три сорта груза одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Технико-экономические показатели танкеров проекта 19900 заметно усовершенствованы по сравнению с судами того же дедвейта: автоматизированы средства управления, полностью исключено попадание в море нефтепродуктов при аварийной ситуации, продуманы безопасные условия труда экипажа на всех режимах эксплуатации судна. Все это позволяет данным судам работать в особых экологических районах, что особенно важно для хрупкой экосистемы Каспия.