реклама

Завершены проектные работы по реконструкции Пермского и Чайковского шлюзов

0 113 1 мин
Проекты реконструкции гидротехнической и строительной части Пермского и Чайковского шлюзов получили положительные экспертные Заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России".

На балансе ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" ("Камводпуть") находятся  четыре судоходных сооружения:  Пермский шлюз, Чайковский шлюз, Нижне-Камский шлюз на р.Кама, Павловский шлюз. Все шлюзы Камского каскада имеют стандартные для Единой глубоководной системы размеры камер и способны пропускать все типы современных речных судов. Павловский шлюз находится в Республике Башкортостан на р.Уфа.

 

Назначенные сроки открытия навигации Пермского шлюза – 5 мая, Чайковского шлюза- 28 апреля, Нижне-Камского шлюза -25 апреля, Павловского шлюза – 5 мая.

 

Для своевременного ввода шлюзов в навигацию 2023 года по Пермскому шлюзу проведены работы по текущему ремонту, подводные осмотры, составлены описи работ, дефектные ведомости  и утверждены титульные списки, согласно доведённым лимитам финансирования, проведена учеба вахтенного персонала.

 

Гидротехнические сооружения выполняют свои функции по осуществлению пропуска судов и сброса паводковых вод р. Кама обеспеченностью 0,1 % (Чайковский и Нижне-Камский).

 

1-2 марта 2023 года проведено регулярное обследование Павловского шлюза, разрабатывается декларация безопасности.

 

На шлюзах, как на объектах федерального значения, идет постоянная реконструкция и ремонт, что позволяет обеспечивать непрерывность транспортного грузопотока. Реконструкция  гидротехнических сооружений Камского бассейна выполняется в соответствии с государственной программой "Развитие транспортной системы" по мероприятиям, включенным в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 г. 

 

Продолжаются работы II этапа комплексного проекта  реконструкции  гидротехнических сооружений  Камского бассейна (Нижне-Камский шлюз).

 

Завершены проектные работы по реконструкции гидротехнической и строительной части Пермского и Чайковского шлюзов. Получены положительные экспертные Заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России".

 

Цель реконструкции — восстановление работоспособного технического состояния гидросооружения с обеспечением нормального уровня безопасности. Повышение безопасности и надежности функционирования судоходных гидротехнических сооружений для обеспечения развития грузовых и пассажирских перевозок в Пермском крае, республиках Удмуртия, Татарстан и Башкортостан. Особые условия реконструкции — без прекращения судоходства, говорится в сообщении ФБУ "Камводпуть".

 

В 2023 году государственный  университет  морского и речного  флота  имени  адмирала С.О.Макарова по плану НИОКРа  Федерального  агентства морского и речного транспорта начинает  научно-исследовательскую работу по  исследованию технического состояния металлоконструкций основных ворот Пермского шлюза с целью определения возможности, условий и сроков их дальнейшей эксплуатации.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Томские корабелы построят две баржи проекта RDB 66.68MA
09:09 / судостроение