реклама

Завершены доковые работы на БМРТ "Капитан Мартынов"

0 245 1 мин
АО "Адмиралтейские верфи" завершило плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". Спустя три недели четвертое в серии судно проекта СТ-192, строящееся на предприятии для ООО "Русская Рыбопромышленная Компания", вернулось к причальной стенке завода.

Ежедневно в доке Канонерского судоремонтного завода трудились порядка 500 специалистов АО "Адмиралтейские верфи". В течение трех недель адмиралтейцы провели комплекс плановых работ, которые являются важным этапом в строительстве заказа и предшествуют его выходу на заводские ходовые испытания. Так, работники предприятия обследовали днище, осмотрели детали винто-рулевого комплекса и подруливающее устройство судна, произвели окончательную окраску наружной обшивки подводной части корпуса траулера. Кроме того, был произведен ряд производственных мероприятий, относящихся к программе швартовных испытаний.

Начались доковые работы на БМРТ "Капитан Мартынов" / Фото:
БМРТ "Капитан Мартынов" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО

После успешного завершения доковых работ, траулер с помощью буксиров был пришвартован к достроечной набережной Адмиралтейских верфей. Здесь пройдет его подготовка к следующему строительному этапу – выходу на заводские ходовые испытания. Она включит наладку и последующую проверку систем и механизмов БМРТ, дальнейшее обустройство кают и жилых помещений.

В настоящее время Адмиралтейские верфи передали Русской Рыбопромышленной Компании уже три больших морозильных рыболовных траулера проекта СТ-192. Первый и второй БМРТ "Капитан Вдовиченко" и "Механик Маслак" успешно продолжают промысел в Охотском море. Третий траулер "Механик Сизов" вышел на промысловые испытания в район Южных Курил в сентябре текущего года. На борту второго и третьего траулеров находятся специалисты гарантийной группы АО "Адмиралтейские верфи", которые следят за работой систем и механизмов судна, а также их правильной эксплуатацией, сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи".

 

Напомним, "Капитан Мартынов" был спущен на воду 24 сентября 2021 года. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов. 

 

Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".

 

Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

 

Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей̆. Суда оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.

Длина габаритная (м)108,2
Ширина габаритная (м)21
Высота борта (м)8,1
Осадка судна (м)8,8
Скорость (уз)15
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости