/ судостроение

Завершение крупной модернизации сухогруза типа "Волжский"

0 1211 1 мин
В Тузле (Турция) завершается значительное переоборудование сухогрузного судна "Azov Grace" смешанного река - плавания "Волго-Дон макс" класса.
Судовладелец - судоходная компания "Sail-Trade" (вице-президент компании - капитан Кемаль Эрдуран).
 Проект модернизации судна разработало Морское Инженерное Бюро, г. Одесса (см. проект 05074).

  
Класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Л4 IIСП (КМ Ice1 R2-RSN).
 
В основу проекта конверсии заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 112% !!!), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
При этом ранее наиболее нагруженные и выработавшие свой усталостный ресурс элементы - существующие комингсы и прежняя верхняя палуба оказываются в зоне, близкой к нейтральной оси эквивалентного бруса и, по сути, исключены из общего изгиба корпуса, что позволило их сохранить в составе корпуса судна. Рост момента инерции высокого поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища в 1,66 раза.
 
Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,4 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
 
Дедвейт судна увеличился с 4350 тонн до 6002 тонн (т.е. на 1652 тонны или на 38%), объем грузовых трюмов - с 6441 м³ до 9972 м³ (т.е. на 3531 м³ или на 54,8%).
 
Модернизацию судна осуществил судоремонтный завод "Hydrodinamics", расположенный в г.Тузла (Турция).
 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Комсомольске-на-Амуре возводят памятник работникам Амурского судостроительного завода
13:06 , 07 Июня 2025 / события