реклама
29.06.2021 15:15 / порты, порты

Заторы в крупнейших североевропейских портах затрудняют работу баржевых операторов

0 105 1 мин
Вновь усиливаются заторы на внутренних водных путях Северной Европы.
Как пишет ТАСС, согласно данным на сайте крупнейшего европейского баржевого оператора Contargo, на этой неделе сроки ожидания постановки барж к причалу и их обработки резко возросло. В порту Роттердам судозаход баржи длится в среднем 89 часов, это на день больше чем, чем на прошлой неделе.
 
Фото: пресс-служба Находкинской таможни

Источники Loadstar считают, что задержки связаны с тем, что порт Роттердама "полностью перегружен" и не справляется с количеством контейнеров, выгружаемых крупнейшими контейнеровозами ULCV. По словам Гюнтера Гинкельса, консультанта SeasC4U, в настоящее время за один заход ULCV в Антверпен или Роттердам выгружается от трех до пяти тыс. TEU, подлежащих дальнейшей отправке речными баржами.

"Источником этих задержек является то, что все ULCV выбиваются из графика, а затем выгружают огромное количество ящиков", - отметил один из источников The Loadstar.

Гинкельс также отметил, что неготовность баржевых операторов сотрудничать в целях оптимизации мощностей и прогнозирования объемов усугубляет проблемы вне сферы их контроля, поскольку приводит к тому, что половина барж на маршрутах из Антверпена или Роттердама в Рейнско-Рурский регион идут пустыми.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Единую систему продажи билетов на речной транспорт введут в Москве
10:00 / судоходство