реклама

Заставлять строить суда именно на Дальнем Востоке неправильно - Минвостокразвития

1 1096 1 мин
В Минвостокразвития прокомментировали, чем будет полезно субсидирование строительства рыболовных судов на верфях Дальнего Востока.
Механизм предоставления субсидий на строительство судов рыбопромыслового флота, который ранее был утвержден правительством РФ, будет стимулировать развитие отрасли на Дальнем Востоке. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Минвостокразвития РФ.

"Мы хотим, чтобы большая часть заказа на суда пришла именно сюда, на Дальний Восток, чтобы заказчикам было выгодно работать с нашими верфями. Но заставлять компании строить суда именно на Дальнем Востоке неправильно, к тому же существуют объективные причины, по которым строить на Дальнем Востоке дороже, чем на западе [России] - например, логистика. Субсидия позволит это выровнять и даст импульс развитию отрасли", - считают в Минвостокразвития.

В министерстве напомнили, что до 70% общероссийской добычи рыбы приходится на Дальний Восток. При этом флот в макрорегионе устарел, ему требуются современные рыболовецкие и краболовные суда, паромы, танкеры.

"Сегодня в регионе действует 21 судостроительное предприятие, на дальневосточных территориях опережающего развития и в свободном порту Владивосток реализуется более 90 проектов в рыбной сфере, большинство связано именно с рыбопереработкой. У отрасли огромный потенциал, и необходимо его реализовать, сделать так, чтобы деньги, которые зарабатываются на рыбном промысле на Дальнем Востоке, помогали создавать здесь рабочие места и развивать регион", - отметили в министерстве.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Трусов Константин Васильевич, 15.01.2020, 23:09Забавная статья. Рыбу ловят и перерабатывают на Дальнем Востоке, но строить суда на Дальнем Востоке дороже из-за логистики??? А я предложу другую логику где рыба - там и строительство судов. Дальний Восток должен быть самодостаточным регионом. Вопрос государственный! А заставлять никого не надо. Не хочешь строить суда для Дальнего Востока на Дальнем Востоке - не будешь строить вообще. Исключения, временные, для верфей в европейской части, которые пока восполняют дефицит Дальневосточных мощностей.
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 , 26 Апреля 2024 / рыболовство