/ судостроение

Заложен киль нового судна Сааремааской судоходной компании

0 599 1 мин
В среду в Клайпеде состоялась торжественная церемония закладки киля нового судна Сааремааской судоходной компании. В церемонии приняли участие министр экономики и коммуникации Эстонии Юхан Партс, старейшина Саареского уезда Тоомас Каземаа, министр транспорта Литвы Альгирдас Буткявичюс и мэр города Клайпеда Римантас Тарашкявичюс, сообщает портал "Delfi".
По словам председателя совета Сааремааской судоходной компании Вячеслава Леэдо, инвестиция в обновление парка судов основана на стремительно растущем спросе на линии между островами Западной Эстонии и материком. "Пассажиры связывают большие ожидания со строительством новых судов. Я очень рад, что нам удалось найти гибкое финансирование и надежного партнера для строительства. Без заключенного с государством долгосрочного договора эти суда никогда не были бы построены", — сказал Леэдо.Как отметил председатель правления BLRT Grupр Федор Берман, новые суда по своему оснащению станут самыми современными из всех построенных до сих пор. "Строительство этих судов в техническом плане очень сложное, их составляют из 37 различных компонентов. Для строительства каркаса одного судна требуется 1700 тонн металла. Суда специально предназначены для небольших дистанций, они дают прекрасные возможности маневрирования в порту. Первое судно предположительно выйдет из Клайпеды в феврале следующего года", — заверил Берман.

Сааремааская судоходная компания (Saaremaa Laevakompanii) и ее финансовые партнеры заключили в августе прошлого года с представителями Fiskerstrand BLRT, совместного предприятия BLRT Grupp и Fiskerstrand Verft, договоры о строительстве трех новых судов.

По сообщению предприятий, согласно заключенным договорам в 2009 и 2010 году на линии между материком и островами выйдут три новых крупных судна, каждое из которых будет способно вместить 160 автомобилей и до 600 пассажиров. Длина каждого судна — 97 м, ширина — 18 м, осадка — 4 м. Первое судно будет готово в первой половине 2009 года, тогда же начнется строительство второго судна. Строительство третьего судна будет начато во второй половине 2009 года. Строительство одного судна занимает по времени около года, учитывая проектирование и испытания — 2 года.

Сааремааская судоходная компания (www.laevakompanii.ee) была основана в 1992 году. Ее дочерние предприятия оперируют на переправах Куйвасту-Виртсу, Рохукюла-Хельтермаа и Сыру — Трийги, а также выполняют международные перевозки по маршрутам Сааремаа — Вентспилс и Силламяэ — Котка.

Основными сферами деятельности базирующегося на эстонском капитале концерна BLRT Grupp являются судостроение, судоремонт, изготовление металлоконструкций, продажа металлов, оказание портовых и стивидорных услуг, машиностроение, обработка металлолома, оказание транспортных услуг. В концерн BLRT Grupp входят 65 дочерних предприятий, расположенных в Эстонии, Латвии, Литве, Украине, России, Финляндии и Норвегии.

Норвежская верфь Fiskerstrand Verft (www.fiskerstrand.no) была основана почти сто лет назад. Доналоговый оборот фирмы за 2006 год составил 50 млн евро. Созданное на равных условиях совместное предприятие Fiskerstrand BLRT сосредоточится на строительстве мелких судов, в первую очередь паромов.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"РЭО" проведены швартовные испытания системы управления раскачивающим устройством
16:51 / события