ЮМГ работает для нефтегазовых компаний, предприятий связии энергетики, выполняя заказы по инженерным изысканиям трасс подводных трубопроводов, кабелей, терминалов, площадокпод бурение.
При решении задач используется интегрированный подход с применениемряда технологий:
Инженерно-геодезические изыскания:
-
батиметрическая съёмка (промер дна);
-
двухчастотное сейсмоакустическое профилирование (ВЧ и НЧ НСАП);
-
гидролокация бокового обзора (сонарная съёмка).
Инженерно-геологические изыскания:
-
пробоотбор;
-
бурение инженерно-геологических скважин с отбором керна (глубина моря до 50 м, глубина скважин — до 150 м под дном);
-
статическое зондирование;
-
опробование донных грунтов;
-
лабораторные исследования грунтов.
Геофизические изыскания:
-
гидромагнитная съёмка;
-
сейсморазведка МОВ-ОГТ высокого разрешения (ВЧ ОГТ).
Навигационно-геодезическое обеспéчение:
-
плановая привязка пунктов геолого-геофизических наблюдений;
-
вождение судов по проектным профилям.
На начальной стадии процесса съёмки специалисты стараются выявить и оценить потенциальные проблемы с трассой или площадкой до начала морских работ.
Иногда проводится осмотр объектов посредством телеуправляемого подводного аппарата.
Во время съёмки и по завершению проводится обработка и интерпретация:
-
полномасштабный анализ и обработка геолого-геофизических данных;
-
сейсмостратиграфическая привязка, интерпретация и картографирование геологических объектов;
-
исследование физических свойств донных грунтов, в т. ч. анализ проб “in situ”
По окончании работ клиенту передаются все аналоговые и цифровые материалы, зарегистрированные в процессе съёмки, отчёт, графические материалы.
Нам оказали доверие нефтегазовые компании, предприятия связи и энергетики:
Заказчик |
Морские инженерные изыскания |
ISM Co, ALCATEL, Франция |
Исследование трассы под ВОЛС, проект ITUR, Чёрное море, 1994-1995 |
NeSA, Голландия, Питергаз, ОАО «Газпром» |
Предпроектные изыскания трассы газопровода Россия-ТурцияГОЛУБОЙ ПОТОК, Чёрное море, 1997 |
ООО «Лукойл-Астраханьморнефть»,НК «Лукойл» |
Инженерные изыскания под постановку ПБУ, Каспийское море, 1998,2001, 2002 |
Компания British Petroleum |
Чёрное море, болгарский шельф, 1998 г. |
WILLIAMSON&Ass, США |
Проектирование трассы ДЖИБУТИ — ОМАН, 1998 |
CGGE International, C&C Technologies (США) |
Инженерные изыскания под ВОЛС, Восточно-Китайское, Южно-Китайское, Жёлтое моря, 2000, 2001, 2002 |
Bouygues Offshore, Франция |
Комплексное инженерное обеспечение строительства морской части терминала КТК, 2000-2001 |
АО «ЛУКОЙЛ» и ЗАО «Каспийская Нефтяная Компания» |
Северный Каспий, 1998-2004 |
ОАО «Калмнефть» |
Инженерные изыскания под постановку ПБУ, Северная часть шельфа Каспия, 2001 |
ООО «Моринжгеология», НК «Лукойл» |
Изыскания трассы нефтепровода, Каспий, 2003 |
CGGE International, для ALCATEL SubmarineNetworks / Fudjitsu |
Инженерные изыскания под ВОЛС, Индийский океан, 2004 |
ЗАО ЦТИ «КазМунайГаз» и НК «Тюб-Караган-оперейтинг Компани» |
республика Казахстан, Северный Каспий, 2003–2004 |
ООО «НК „Приазовнефть“» |
Азовское море, 2005 |
Для нефтяного терминала КТК, в частности, ЮМГ обеспечил все этапы реализации проекта в части морских работ: провёл изыскание участка перед укладкой трубопровода, гидрографические работы, выполнил изыскания по выявлению подводных препятствий, контроль над дноуглубительными работами, технический надзор за строительствомподводной части терминала, контроль качества обратной засыпки с подсчётом объёмов земляных работ.
Соблюдение сроков работ, экономия денег и времени клиента, обеспéчение надёжности результатов и безопасности — наши установки при выполнении морских инженерных изысканий.