реклама

Yanmar приняла участие в полевых испытаниях судна с водородными топливными элементами

0 62 1 мин
Yanmar Co., Ltd. предоставила 60-киловатную морскую топливную систему Янмар для исследовательского проекта при поддержке Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в Японии (MLIT). Целью проекта является разработка основных принципов обеспечения безопасности судов, работающих на водороде.
Yanmar приняла участие в полевых испытаниях судна с водородными топливными элементами / "Янмар РУС", ООО
Компания Янмар, Национальный морской исследовательский институт (NMRI) и Японская ассоциация по исследованию судовых технологий (JSTRA) объединились в консорциум для разработки руководящих принципов безопасности на судах с водородными топливными элементами. MLIT ведет это трехлетний проект с 2015 года в стремлении построить «водородное общество». Базируясь на результатах первичных исследований, консорциум провел полевое испытание с использованием водородной топливной ячейки на 60 кВт. Этот заключительный этап и подтвердил требования безопасности. Отчет и разработанные принципы были предоставлены в MLIT.

Прототип морской системы на 60 кВт был разработан совместно Yanmar и Toyota Tsusho, а модули компанией Ballard Power Systems Inc (Канада). Система топливных элементов была установлена на испытательном судне (предоставлено NMRI) вместе с литий-ионной аккумуляторной системой, разработанной компанией Uzushio Electric Co., Ltd., а Yanmar и NMRI совместно провели полевые испытания. Тестирование подтвердило требования безопасности как для системы топливных элементов водорода, так и для литий-ионной аккумуляторной системы.

Yanmar продолжит исследования и разработки в целях совершенствования возможностей морской системы топливных элементов при размещении на судах. Туристические лодки, курсирующие на городских водных путях, являются потенциальным рынком для водородных систем. Как член судоходного объединения, Янмар продолжит сотрудничество с правительством, промышленными компаниями и научными кругами для разработки лодок и судов, работающих на водороде.
Испытательное судно, Испытательное судно (с электрической тягой) / "Янмар РУС", ООО
Испытательное судно, Испытательное судно (с электрической тягой) / "Янмар РУС", ООО
  • Испытательное судно – Основные характеристики

Название: Shimpo 
Материал: Фиброармированный пластик (ФАП) 
Валовая вместимость: 17 тонн 
Длина: 16,5 метров 
Область испытания: радиус 4 морских мили вокруг Кушихана, Инносима, Шигеи-чо, Ономичи, префектура Хиросима. 

 
  • Максимальная скорость при полной нагрузке: 11,5 узлов (9,0 узлов при электроприводе) 
  • Система топливных элементов: система топливных элементов полимерного электролита (Yanmar) 60 кВт x 1 
  • Вторичная аккумуляторная батарея: литий-ионная аккумуляторная батарея (Uzushio Electric Co., Ltd.) 60 кВтч 
  • Вспомогательный двигатель: двигатель IPM 50 кВт x 2 
  • Надзорный орган: Японская организация инспекции судов
Система управления питанием (пример) / "Янмар РУС", ООО
 
Обслуживающая система (пример) / "Янмар РУС", ООО
"Янмар РУС", ООО Москва
+7 (495) 232-21-35



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработан инновационный диагностический зонд для судового машиностроения
11:24 / судостроение