Построив уже более 200 рыболовных судов, W?rtsil? Ship Design прочно занимает лидирующую мировую позицию в данной отрасли. Наш обширный опыт и применение лучших технологий являются надежным фундаментом для занятия передовых позиций в проектировании сейнеров с усовершенствованным кошельковым ловом и морских траулеров для лова на средней глубине.
"Вяртсиля Восток", ООО |
Наша концепция состоит в проектировании судов, которые действительно нужны судовладельцам и капитанам. Мы используем самое подходящее оборудование и лучшие, наиболее эффективные рыболовные снасти. Все наши рыболовные суда имеют надежный, испытанный дизайн, показывают уникальные ходовые качества и демонстрируют высочайший уровень безопасности.
В настоящее время наши морские рыболовные суда работают в море для судовладельцев из Норвегии, Ирландии, Шотландии, Нидерландов, Дании, Швеции, Исландии, России, а также Фарерских островов.
Мы предлагаем эскизные проекты, рабочие проекты и комплексную проектную инженерно-техническую документацию для всех типов морских рыболовных судов.
ВСЕ НАШИ ИЗДЕЛИЯ СОЧЕТАЮТ В СЕБЕ
• Оптимизированное сочетание энергетической установки с корпусом судна в целях достижения наивысшей эффективности при низком расходе топлива
• Экологичную структуру, достигнутую благодаря комплектации энергетической установки, рационального обвода корпуса и системы переработки рыбы
• Превосходные мореходные качества, рассчитанные на основании нашего обширного опыта и знаний всех эксплуатационных режимов при любых нагрузках
• Низкую шумность
• Экономичную конструкцию в результате усовершенствования главной палубы и надстройки.
МОРСКИЕ РЫБОЛОВНЫЕ СУДА
• При морском лове рыбы используются два способа: кошельковый лов с использованием кошелькового невода и траление с использованием морских тралов средней глубины с траловыми досками.
• Наши предложения по морским рыболовным судам включают разработки как для комбинированного лова с использованием обоих указанных способов, так и для каждого из них в отдельности. Мы подразделяем их на категории: «Морские сейнеры/траулеры для кошелькового лова» и «Морские морозильные траулеры».
• Размеры этих судов колеблются от 50 до 120 м в длину, с грузовместимостью от 1000 до 4000 тонн рыбы, главной энергетической установкой от 3000 до 8000 кВт и 2 x 2000 кВт дизель-генераторными агрегатами для самых больших судов.
МОРСКИЕ СЕЙНЕРЫ/ТРАУЛЕРЫ ДЛЯ КОШЕЛЬКОВОГО ЛОВА
ОБЩАЯ ДЛИНА | 86,30 м |
ДЛИНА МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАМИ | 76,00 м |
ШИРИНА | 17,60 м |
ГЛУБИНА ТРЮМА ОТ ГЛАВНОЙ ПАЛУБЫ | 10,20 м |
ВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЕМОГО ТРЮМА | 3200 куб. м |
ЗАПАС ТОПЛИВА | 580 куб. м |
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Wärtsilä 9L32 4500 кВт |
ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ | 7500 кВт |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | Wärtsilä 8L26 2720 кВт |
ТЯГОВАЯ СИЛА ЛЕБЕДОК RAPP | 90 т |
ОБЩАЯ ДЛИНА | 74,20 м |
ДЛИНА МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАМИ | 65,10 м |
ШИРИНА | 15,20 м |
ГЛУБИНА ТРЮМА ОТ ГЛАВНОЙ ПАЛУБЫ | 9,20 м |
ВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЕМОГО ТРЮМА | 2320 куб. м |
ЗАПАС ТОПЛИВА | 490 куб. м |
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Wärtsilä 9L32 4500 кВт |
ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ | Yanmar 6EY18AL |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | 2 x 750 кВт |
ТЯГОВАЯ СИЛА ЛЕБЕДОК KARMOY | 90 т |
ВАРИАНТ С СПГ (в качестве топлива)
ОБЩАЯ ДЛИНА | 74,20 м |
ДЛИНА МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАМИ | 65,10 м |
ШИРИНА | 15,20 м |
ГЛУБИНА ТРЮМА ОТ ГЛАВНОЙ ПАЛУБЫ | 9,20 м |
ВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЕМОГО ТРЮМА | 1640 куб. м |
ЗАПАС ТОПЛИВА | 490 куб. м |
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Wärtsilä 9L32 DF 4500 кВт |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | Wärtsilä 9L20 DF 1600 кВт |
ТЯГОВАЯ СИЛА ЛЕБЕДОК KARMOY | 90 т |
МОРСКИЕ МОРОЗИЛЬНЫЕ ТРАУЛЕРЫ
ОБЩАЯ ДЛИНА | 120,00 м |
ДЛИНА МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАМИ | 106,20 м |
ШИРИНА | 20,20 м |
ГЛУБИНА ТРЮМА ОТ ГЛАВНОЙ ПАЛУБЫ | 12,20 м |
ВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМА (МОРОЖЕНАЯ РЫБА) | 5000 куб. м |
ВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЕМОГО ТРЮМА | 650 куб. м |
ЗАПАС ТОПЛИВА | 1400 куб. м |
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Wärtsilä 16V32 8000 кВт |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | Wärtsilä 6L26 2 x 2000 кВт |
ТЯГОВАЯ СИЛА ЛЕБЕДОК KARMOY | 120 т |
ОБЩАЯ ДЛИНА | 115,00 м |
ДЛИНА МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАМИ | 102,60 м |
ШИРИНА | 20,00 м |
ГЛУБИНА ТРЮМА ОТ ГЛАВНОЙ ПАЛУБЫ | 12,85 м |
ВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМА (МОРОЖЕНАЯ РЫБА) | 8600 куб. м |
ВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЕМОГО ТРЮМА | 770 куб. м |
ЗАПАС ТОПЛИВА | 1430 куб. м |
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Wärtsilä 16V32 8000 кВт |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | ?Wärtsilä 9L20 2 x 1800 кВт |
ТЯГОВАЯ СИЛА ЛЕБЕДОК KARMOY | 100 т |
РЕДУКТОР И ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ (PTO)
"Вяртсиля Восток", ООО |
Дизельный двигатель Wärtsilä демонстрирует прекрасную экономичность расхода топлива, в том числе и при пониженных нагрузках. Двухскоростной редуктор Wärtsilä’s 2 обеспечивает сочетание низких оборотов гребного вала с повышенной экономичностью энергетической установки и постоянной мощностью главного двигателя, обеспечивающей работу валогенератора. Таким образом, снижается стоимость установки в сравнении с применением высокооборотных дизель-генераторов.
• Двухскоростные редукторы и валогенераторы PTO
• Валогенератор PTO
• Винт регулируемого шага ВРШ
• Редуктор SCV/2-P
• Главный двигатель
ДВУХСКОРОСТНОЙ РЕДУКТОР И ВАЛОГЕНЕРАТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ PTO / PTI КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ?
"Вяртсиля Восток", ООО |
Комбинированная дизельная и дизель-электрическая энергетическая установка значительно повышает эффективность использования судна. Возможность вырабатывать электроэнергию как с помощью главного двигателя, так и с помощью дизель-генераторов обеспечивает гибкий подход при распределении нагрузок между двигателями.
• Повышает надежность и обеспечивает дублирование
• Установка позволяет устанавливать оптимальные режимы нагрузки с последующим снижением расхода топлива/ вредных выбросов.
• При работе в наиболее благоприятных условиях, дизельные двигатели имеют низкие потери при передаче мощности
• Установка позволяет повысить эффективность при низких оборотах винта (Редуктор - скорость 2) при отсутствии необходимости в полной мощности
• Дополнительно установка может быть оборудована резервным питанием от аккумуляторных батарей (ограничение максимальной нагрузки обеспечит снижение расхода топлива на главный двигатель и затрат на обслуживание).
ДВУХСКОРОСТНОЙ РЕДУКТОР И ВАЛОГЕНЕРАТОР-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ PTO / PTI КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ?
• Валогенератор- электродвигатель PTO PTI
• Винт регулируемого шага ВРШ
• Редуктор SCV/2-PDC
• Главный двигатель
• Главный распределительный щит
• Дизель-генератор
ДВУХСКОРОСТНОЙ РЕДУКТОР?
Разработан для установки на судах с несколькими рабочими режимами и/или пониженной передаточной скоростью вращения; такие редукторы предназначены для передачи мощностей от 2 до 13 мВт.
• Надежная работа с низкими потерями при передаче мощности
• Установка предназначена для судов с разными рабочими режимами и/или судов, нуждающихся в резервной установке
• Две заданные скорости вращения гребного винта при полных оборотах двигателя (100%)
• Бесперебойное питание от валогенератора PTO при изменении скорости вращения гребного винта
• Простота управления при изменении режимов с ходового мостика
• Низкий уровень шумности, обеспечивающий комфортабельность помещений судна и экологичность
БУДУЩИЕ РЕШЕНИЯ
Дополнительным решением для рыболовных судов Wärtsilä также являются комбинированные энергетические установки с использованием аккумуляторных батарей. Техноло - гии с использованием аккумуляторных батарей уже доступны на рынке судостроения, а установки с применением батарей были включены в комплект наших проектных предложений.
Питание от батарей может подаваться незамедлитель - но, тем самым значительно повышая мощность принимаемой нагрузки энергетических установок без перегрузки дизель-генераторов.
ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
- УЛУЧШЕННАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ Аккумулирование электроэнергии предоставляет возможность эксплуатации двигателей при оптимальном расходе топлива.
- СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ Аккумулирование электроэнергии может применяться для сокращения переходных режимов двигателей, вызывающих повышение расхода топлива и выбросов. Внедрение аккумуляторных батарей обеспечивает эффективность использования топлива и экологическую стабильность, и в то же время снижает затраты на обслуживание.
ОПЫТ И ДОСТИГНУТЫЕ УСПЕХИ
OCEAN STAR
"Вяртсиля Восток", ООО |
ВЕРФЬ Nauta Shipyard
ГОД ПОСТРОЙКИ 2017
HARVEST
"Вяртсиля Восток", ООО |
СУДОВЛАДЕЛЕЦ Hardaus AS
ВЕРФЬ Fitjar Mekaniske Verksted AS
ГОД ПОСТРОЙКИ 2014
MEKHANIK SERGEY AGAPOV
"Вяртсиля Восток", ООО |
ВЕРФЬ Drydocks World Singapore
ГОД ПОСТРОЙКИ 2014
ØSTERBRIS
"Вяртсиля Восток", ООО |
СУДОВЛАДЕЛЕЦ Østerbris AS
ВЕРФЬ Cemre Shipyard
ГОД ПОСТРОЙКИ 2014