реклама
05.05.2022 17:08 / события, события

Высокие цены и неопределенность в вопросе топлива сдерживают инвестактивность судовладельцев

0 196 1 мин
За первый квартал этого года впервые с четвертого квартала 1995 года не было размещено ни одного заказа на строительство нефтяных танкеров, в впервые за последние шесть лет не было заказано ни одного балкера Capesize, сообщает Shipping Strategy.

Аналитик считает такой осторожный подход судовладельцев "правильным стратегическим выбором" в контексте ужесточения экологических норм. Еще одним весомым фактором являются рекордно высокие цены.

Спрос на новые контейнеровозы и СПГ танкеры при этом продолжает расти на фоне беспрецедентно высокого спроса в условиях кризиса.


По данным Tradewinds, за первый квартал этого года были размещены заказы на строительство 37 СПГ танкеров совокупной вместимостью 6,1 млн кубометров, что является абсолютным квартальным рекордом. Число заказанных за три месяца судов составляет более половины от числа заказов, размещенных за 2021 год, который стал по этому показателю рекордным годом.

Как пишет ТАСС, в сегменте контейнеровозов прошлый год также был рекордным: Clarkson оценивает совокупную вместимость заказанного тоннажа в 4,3 млн TEU. За первый квартал этого года размещены заказы еще почти на один млн TEU.
 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал технологию изготовления отливки с применением "внутренних холодильников"
08:13 / пресс-релизы