Об этом сообщает ИА "Красная Весна" со ссылкой на Bloomberg.
Под налог на углеродные выбросы подпадут такие крупные фрахтовые компании, как MSC и Maersk. Они могут столкнуться с дополнительными издержками в сотнях миллионов долларов, потому что их суда перевозят более 80% грузов мировой торговли. Суда этих компаний также являются крупным источником выбросов.
"Это увеличит фрахтовые тарифы", - подчеркнул Торе Лонгва, который является директором по декарбонизации классификационного общества DNV, уточнив, что на цены больше повлияют предложение и спрос.
Согласно оценкам DNV, углеродные выбросы для контейнеровоза, который идет между Европой и Азией, может составить €810 тыс. при цене на углерод в €90 за тонну в 2023 году.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В подводном парке "Янтарный" в преддверии Дня водолаза открылся первый сезон 20:11 , 05 Мая 2024 / события |
Потерявший ход в проливе Дарданеллы танкер отбуксирован на стоянку 11:02 , 04 Мая 2024 / аварийность и чп |
В Мурманске ищут подрядчика на капремонт спасательного буксира "Микула" 10:45 , 04 Мая 2024 / судоремонт |
Первый якорь Холла для атомного ледокола проекта 22220 готов к отправке 21:05 , 03 Мая 2024 / события |
4 мая на смену буксирам в Архангельске приходят пассажирские теплоходы 18:24 , 03 Мая 2024 / судоходство |
Россия и Азербайджан намерены развивать инфраструктуру МТК "Север - Юг" 17:05 , 03 Мая 2024 / события |
Юридический комитет ИМО обсудил вопросы регулирования автономного судоходства 16:43 , 03 Мая 2024 / судоходство |