Восточный Порт, АО

«Второму БАМу» предложили менее капиталоемкую альтернативу

0 114 1 мин
В числе важнейших вопросов стратегического развития транспортной инфраструктуры страны дефицит пропускной способности Восточного полигона — одна из ключевых тем на полях ВЭФ в этом году. Участники панельной дискуссии «Логистика будущего: инфраструктура как исходная точка евразийской интеграции» говорили о возможных путях решения этой задачи.

По оценкам генерального директора ООО «Универсальная логистика» Ирины Ольховской сегодня он составляет 95 млн тонн в год, а в 2025−27 годах он может составлять, с учетом планов развития Восточного полигона, уже 187 млн тонн в год.


Заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин отметил, что развитие железнодорожных дорог сегодня является одним из главных приоритетов и считает, что ОАО «РЖД» необходимо выделять столько средств, сколько компания сможет освоить. В том числе заместитель председателя правительства говорил о необходимости строительства второго БАМа в дополнение к уже существующей ветке.

Генеральный директор ООО
Генеральный директор ООО «Универсальная логистика» Ирина Ольховская / Фото: «Восточный порт»


В своем выступлении Ирина Ольховская предложила обсудить более быстрый и менее капиталоемкий путь. В реализации третьего этапа строительства БАМа и Транссиба необходимо обратить внимание на развитие подходов к портам, развитию отдельных припортовых станций и железнодорожных узлов, чтобы обеспечить синхронизацию развития Дальневосточных регионов и приморских портовых мощностей, сообщает телеграм-канал Восточного порта.


«Это решение позволит в короткие сроки нарастить провозную способность на данном направлении на 50 млн тонн в год, а это достаточно значительная цифра при существующем профиците портовых мощностей», — рассказала эксперт.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости