Такое мнение высказал РБК председатель совета директоров "Нордик Инжиниринг" Николай Шабликов.
По его словам, сначала государство должно решить проблемы загрузки верфей и отсутствия в России судового комплектующего оборудования.
Напомним, консалтинговая компания SBS Consulting подготовила презентацию, согласно которой российскому судостроению требуются капитальные вложения на уровне 1,959 трлн рублей для модернизации производственных мощностей до 2035 года.
"Необходим план строительства гражданского флота, основанный на реальной потребности судовладельцев. Не менее важный фактор - отсутствие на рынке качественного судового комплектующего оборудования отечественного производства в необходимом количестве по доступным ценам. Стратегия отрасли в первую очередь должна предусматривать создание и налаживание серийного производства такого оборудования", - считает Николай Шабликов.
Собеседник издания полагает, что обойтись без вложений со стороны государства с учетом объемов финансирования и стратегического значения отрасли не удастся.
"Инвестору нужно четкое понимание загрузки предприятия на десятилетия вперед, с учетом длительных сроков окупаемости. При комплексном решении отраслевых проблем инвесторы проявят интерес к отрасли", - считает Николай Шабликов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
Поздравляем с днем рождения главу КБ "Си Тех" Петра Владимировича! 17:01 , 01 Мая 2024 / пресс-релизы |
Гендиректору "Севмаша" Михаилу Будниченко присвоено звание Герой труда РФ 12:33 , 01 Мая 2024 / события |
Третий китайский авианосец "Фуцзянь" вышел в море на первые ходовые испытания 11:53 , 01 Мая 2024 / вмф |
Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин поздравляет с 1 Мая 11:01 , 01 Мая 2024 / события |
Два теплохода для Красноярского края начнут работать на Енисее в 2025 году 10:31 , 01 Мая 2024 / судостроение |
За 4 месяца 2024 года отгрузка из порта Мариуполя составила 60 тыс. тонн 14:39 , 30 Апреля 2024 / порты |