реклама

Время разработки инвестпроекта для судостроительной отрасли еще не пришло - эксперт

1 169 1 мин
Разработка инвестпроекта для российской судостроительной отрасли в настоящее время является преждевременной.

Такое мнение высказал РБК председатель совета директоров "Нордик Инжиниринг" Николай Шабликов.

 

По его словам, сначала государство должно решить проблемы загрузки верфей и отсутствия в России судового комплектующего оборудования. 

 

Напомним, консалтинговая компания SBS Consulting подготовила презентацию, согласно которой российскому судостроению требуются капитальные вложения на уровне 1,959 трлн рублей для модернизации производственных мощностей до 2035 года.
 

"Необходим план строительства гражданского флота, основанный на реальной потребности судовладельцев. Не менее важный фактор - отсутствие на рынке качественного судового комплектующего оборудования отечественного производства в необходимом количестве по доступным ценам. Стратегия отрасли в первую очередь должна предусматривать создание и налаживание серийного производства такого оборудования", - считает Николай Шабликов.

 

Собеседник издания полагает, что обойтись без вложений со стороны государства с учетом объемов финансирования и стратегического значения отрасли не удастся. 

 

"Инвестору нужно четкое понимание загрузки предприятия на десятилетия вперед, с учетом длительных сроков окупаемости. При комплексном решении отраслевых проблем инвесторы проявят интерес к отрасли", - считает Николай Шабликов.
 

"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7 (495) 287-35-00



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Федоров Валерий Валентинович
15.02.2024, 10:11
На десятилетия вперёд при существующем "государстве на бескрайних российских просторах?За 30 лет никакой внятной концепции развития страны в целом нет до сих пор
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.