Как сообщило ФГБУ "АМП Охотского моря и Татарского пролива", первое в этом году судно с тяжеловесным и крупногабаритным грузом (КТГ) пришло в акваторию морского порта Де-Кастри из Китая 5 июня. Специализированное крановое судно "History Eduard" доставило груз общим весом 2931тонн. Работы по проекту были начаты еще в 2018 году.
В районе якорной стоянки № 174А в течение нескольких дней доставленное оборудование будет перегружено на три баржи: "МП-2001", "МП-2003" (АО "Амурское пароходство") и "Томск" (ООО "Combi Lift Rus"). Далее баржи отбуксируют по Амурскому лиману до морского порта Николаевск-на-Амуре, а затем по рекам Амур и Зея до места назначения к причалу в речном порту Свободный.
Операция по перегрузке проходит с соблюдением всех требований безопасности мореплавания, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
В этом году по данному проекту доставку морем КТГ общим весом 7879 тонн обеспечат два судна, которые сделают по два рейса.
Амурский газохимический комплекс (АГХК) – проект крупнейшего в мире предприятия по производству полиэтилена и полипропилена востребованных на российском и мировом рынке марок, строительство которого осуществляется в Амурской области российской компанией СИБУР и китайской Sinopec.