реклама

Возобновлена доставка грузов для строительства Амурского ГХК через морской порт Де-Кастри

0 94 1 мин
В морском порту Де-Кастри возобновилась работа в рамках проекта строительства Амурского газохимического комплекса (АГХК).

Как сообщило ФГБУ "АМП Охотского моря и Татарского пролива", первое в этом году судно с тяжеловесным и крупногабаритным грузом (КТГ) пришло в акваторию морского порта Де-Кастри из Китая 5 июня.  Специализированное крановое судно "History Eduard" доставило груз общим весом 2931тонн. Работы по проекту были начаты еще в 2018 году.

 

В районе якорной стоянки № 174А в течение нескольких дней доставленное оборудование будет перегружено на три баржи: "МП-2001", "МП-2003" (АО "Амурское пароходство") и "Томск" (ООО "Combi Lift Rus"). Далее баржи отбуксируют по Амурскому лиману до морского порта Николаевск-на-Амуре, а затем по рекам Амур и Зея до места назначения к причалу в речном порту Свободный.

 

Операция по перегрузке проходит с соблюдением всех требований безопасности мореплавания, сообщает пресс-служба Росморречфлота

 

В этом году по данному проекту доставку морем КТГ общим весом 7879 тонн обеспечат два судна, которые сделают по два рейса.  

 

Амурский газохимический комплекс (АГХК) – проект крупнейшего в мире предприятия по производству полиэтилена и полипропилена востребованных на российском и мировом рынке марок, строительство которого осуществляется в Амурской области российской компанией СИБУР и китайской Sinopec.

ТТХ МП-2001
Валовая вместимость (т)1177
Дедвейт (т)2050
Водоизмещение (т)2641
Длина габаритная (м)86,8
Ширина габаритная (м)16,7
Высота борта (м)2,5
Осадка судна (м)2
Материал корпусаВСт3сп2



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости