Военный корабль разбил причал в Петербурге

1 1746 1 мин
Ночью в Петербурге военный корабль нового поколения, приплывший, чтобы поднять со дна Невы затонувшую "десятку", слишком жестко ошвартовался и разбил причал. Как сообщает Life News, корабль не пострадал. 
Корабль проекта 23370 подошел к причалу у Володарского моста для подъема ВАЗ-2110. Автомобиль упал в воду при разводе моста две недели назад. Чтобы установить местоположение "десятки"  потребовалось четверо суток. После того как машина все-таки была обнаружена, оказалась, что она завалена бревнами диаметром по 50 см. Операция осложнялась быстрым течением реки. К операции пришлось подключить военных и катер ВМФ России – последнюю разработку отечественного кораблестроения.

Производство новинки осуществляет подмосковный завод КАМПО. На данный момент в Орехово-Зуеве построено 12 таких кораблей: восемь из них отправятся в Балтийское море и четыре – в Каспийское. Расположение центра тяжести судна в носовой части позволяет ему иметь широкую корму и перевозить поднятые грузы. Корабль оборудован пятитонным краном-манипулятором и может вести работы на глубине до 60 метров.

Прибывшее для поднятия затонувшей машины судно является флагманом проекта. Корабли пока не поступили на вооружение ВМФ, и операцию можно считать «полевыми» испытаниями. Матросы говорят, что катер сложен в управлении - возможно, это и стало причиной ЧП.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Шашков Николай Васильевич
05.12.2013, 15:54
Что значит матросы говорят......... если у капитана в данном случае у командира катера нет необходимого опыта нечего на технику пенять!
Как говорится - " Плохому танцору я.....  мешают!"
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
В Петербурге спустили патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы РФ
13:40 / судостроение
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.