реклама

Во всех подразделениях ОАО "ЛОРП" постепенно набирает обороты судоремонт

0 1457 1 мин
Во всех подразделениях ОАО "ЛОРП" постепенно набирает обороты судоремонт. Раньше всех началась работа в Жатае - 11 единиц флота уже сданы в техготовность, а температура воздуха и толщина льда позволили приступить к выморозочным работам практически на всех запланированных объектах, сообщает пресс-служба предприятия.
На Жатайской базе технической эксплуатации флота производится ремонт на судах: "Клязьма", СОТ-1135, МН-202, СК-2023, СК-2032, БТК-304, СК-2014, "Юрий Чжан; ведутся капитально-восстановительные работы главных двигателей на судах "Малая Земля", "Семен Дежнев", танкере ТО-1553.

В затоне Олекминского речного порта идет установка линии электропередачи, производится ремонт и выморозка на теплоходах.

Аномально высокий температурный режим в Пеледуе (до +1 градуса) пока не позволяет приступить к выморозке судов в затоне. Как сообщает начальник цеха саморемонта Пеледуйской БТЭФ Олег Решетников, в филиале своевременно завершена работа по составлению и корректировке ремонтных ведомостей, составляется программа судоремонта и в настоящее время идут саморемонтные работы на судах и в доках. На 90% выполнены работы по ремонту плавучего дока СМД-21. Полностью завершены трубные работы. Сданы в техготовность 5 единиц флота.

В самом северном подразделении ЛОРПа - Белогорском судоходном участке - суда, оставшиеся на случайных отстоях, сданы под охрану. Дорога к месту отстоя флота прочищена, производится выморозка на 8 единицах флота. Начальник участка Рузалин Валиев докладывает: "согласно мероприятиям по безопасному отстою флота, на данный момент отрабатываем заявки требующие срочного финансирования. Ремонт флота планируем начать в январе 2014 года". 

По информации директора Осетровского филиала ОАО "ЛОРП" Юрия Бадина, на зимнем отстое в межнавигационный период 2013-2014 г.г. находятся девять единиц флота, из которых пяти судам необходимо провести выморозочные работы для выполнения ремонтных работ движительно-рулевых комплексов. В настоящее время теплоходы разоружены, проведена инвентаризация, экипажи отправлены в очередные отпуска. Начало судоремонтных работ запланировано на середину марта 2014 года.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.