реклама

Многоцелевое сухогрузное судно "Александр Иванов" вышло на ходовые испытания

0 1061 1 мин
Девятое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонны проекта RSD59 "Александр Иванов" для компании "Астрол" вышло на ходовые испытания
Как сообщает "Морское инженерное бюро", 21 сентября 2021 года вышло на ходовые испытания девятое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонны проекта RSD59 "Александр Иванов" (строительный номер 5914) для компании "Астрол". 
 
"Судно проекта RSD59 " Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
 
Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Астрол", проект разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Всего Окская судоверфь строит 18 судов проекта RSD59 (первые пять для судоходной компании "Петротранс", десять для судоходной компании "Астрол" плюс еще три для компании "Идель"). Тринадцать судов уже сданы в эксплуатацию.
 
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО

Техническое характеристики:

Наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 т.
 
Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.
 
Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
 
Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью более 1100 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
 
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
 
Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Два судна Ecobus прибудут в Москву после 20 мая
14:07 / судоходство