Власти Южной Кореи обеспокоены растущими ставками на транстихоокеанские контейнерные перевозки

- A + КомментарииПрочитано 47 раз   |
Корейская ассоциация международной торговли (KITA), как сообщается, обеспокоена резким ростом ставок на доставку контейнеров на маршрутах, пересекающих Тихий океан, сообщает Container News.
KITA отметила, что ставки на маршрутах Азия-Северная Америка удвоились за последние три месяца по мере того, как линейные операторы сократили вместимость. Линии активно отменяли рейсы и целые сервисы, чтобы привести предложение в соответствии с прогнозируемым падем спроса в условиях пандемии Covid-19. Ассоциация также отмечает, что линейные операторы, возможно, выделяют больше мощностей для сервисов в Китай, где экономика сейчас динамично восстанавливается после пандемии.

Один южнокорейский экспедитор сообщил Container News, что дефицит контейнерной вместимости, то есть свободных ячеек на судах для погрузки контейнеров в портах Кореи тормозит экспорт, а также вызывает срывы в работе зарубежных заводов, зависящих от поставок корейских комплектующих.
Хотя экспортеры, как правило, гарантируют стабильность своих цепочек поставок через заключение долгосрочных контрактов, возникший дефицит позволяет линиям вводить дополнительные надбавки к согласованным ставкам.

По данным аналитического центра Корейского морского института, размер надбавки варьируется от 700 до тыс. долларов США.

Как отмечает ТАСС, KITA обеспокоена тем, что, если фрахтовые ставки не стабилизируются, "экспортный шок" будет продолжаться. Ассоциация планирует провести опрос грузоотправителей и подготовить на их основе рекомендации для Министерства океанов и рыболовства.
 
Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость