Kongsberg и Massterly предсказывают, что в ближайшие годы будет больше контрактов, подобных этому.
7 августа Cochin Shipyard провела церемонию закладки киля для пары автономных, полностью электрических грузовых судов типа ro/ro для норвежского дистрибьютора продуктов питания Asko, сообщает The Maritime Executive.
Cochin, строитель первого индийского авианосца и многих других военно-морских судов Индии, имеет опыт строительства сложных судов. Выиграла глобальный тендер на строительство этих высокотехнологичных судов для совместного предприятия Kongsberg/Wilhelmsen Massterly.
"Это важный проект для Cochin Shipyard. Хотя судно небольшое, оно может оказать огромное влияние на сегменты автономных и электрических судов", - сказал Мадху С. Наир, председатель и управляющий директор верфи.
Два новых судна будут работать на установленном переходе через Осло-фьорд, каждое из которых будет одновременно перевозить по 16 грузовых прицепов. Ожидается, что они сократят движение грузовиков Asko на 1,2 миллиона миль на пути между складами по обе стороны фьорда, что приведет к экономии 5000 тонн CO2 в год.
Контракт на два новых автономных судна был подписан в июле 2020 года, а церемония резки стали состоялась 25 ноября 2020 года. Закладка киля знаменует следующий этап строительства.
Kongsberg и Massterly предсказывают, что в ближайшие годы будет больше контрактов, подобных этому.
"Мы наблюдаем колоссальный рост интереса с момента анонса Yara Birkeland в 2017 году", - сказал Ан-Магрит Ристе, директор по продуктам Kongsberg нового поколения перевозчиков, издательству в начале этого года. "До этого было много разговоров об автономных судах - теперь мы видим, что контракты подписываются во всех основных морских узлах по всему миру. Там, где традиционные судовладельцы, как правило, используют более постепенный подход, нетрадиционные судовладельцы (например, Asko) либо заинтересованы в высоко цифровом предложении, либо сразу переходят к автономным операциям”.
Cochin, строитель первого индийского авианосца и многих других военно-морских судов Индии, имеет опыт строительства сложных судов. Выиграла глобальный тендер на строительство этих высокотехнологичных судов для совместного предприятия Kongsberg/Wilhelmsen Massterly.
"Это важный проект для Cochin Shipyard. Хотя судно небольшое, оно может оказать огромное влияние на сегменты автономных и электрических судов", - сказал Мадху С. Наир, председатель и управляющий директор верфи.
Два новых судна будут работать на установленном переходе через Осло-фьорд, каждое из которых будет одновременно перевозить по 16 грузовых прицепов. Ожидается, что они сократят движение грузовиков Asko на 1,2 миллиона миль на пути между складами по обе стороны фьорда, что приведет к экономии 5000 тонн CO2 в год.
Контракт на два новых автономных судна был подписан в июле 2020 года, а церемония резки стали состоялась 25 ноября 2020 года. Закладка киля знаменует следующий этап строительства.
Kongsberg и Massterly предсказывают, что в ближайшие годы будет больше контрактов, подобных этому.
"Мы наблюдаем колоссальный рост интереса с момента анонса Yara Birkeland в 2017 году", - сказал Ан-Магрит Ристе, директор по продуктам Kongsberg нового поколения перевозчиков, издательству в начале этого года. "До этого было много разговоров об автономных судах - теперь мы видим, что контракты подписываются во всех основных морских узлах по всему миру. Там, где традиционные судовладельцы, как правило, используют более постепенный подход, нетрадиционные судовладельцы (например, Asko) либо заинтересованы в высоко цифровом предложении, либо сразу переходят к автономным операциям”.