реклама

В законе о судостроении предлагают учесть особенности строительства рыболовного флота

0 23 1 мин
АСРФ внесла предложения к проекту закона о судостроении.

На совещании с представителями Минпромторга и Минтранса о мерах господдержки обновления флота и регулировании судостроительной отрасли, организованном 6 августа Российской палатой судоходства, вице-президент АСРФ Алексей Осинцев предложил учесть в законопроекте о судостроении особенности регулирования строительства рыболовного флота, а также коммерческого судостроения в целом.

Постройка траулера / Фото: Корабел.ру
Постройка траулера / Фото: Корабел.ру

Статью о полномочиях федеральных органов исполнительной власти АСРФ предлагает дополнить положением, предусматривающим утверждение сроков и этапов жизненного цикла судна не только Минтрансом, но также Минсельхозом и Росрыболовством. Для рыбаков это важно, так как они одни из главных заказчиков в гражданском судостроении.

Также АСРФ считает важным, чтобы обязательная судостроительная экспертиза не распространялась на коммерческих заказчиков и была для них добровольной. Например, если банк запросит такую экспертизу при предоставлении кредита.

Алексей Осинцев обратил внимание, что две главные проблемы в судостроении сегодня — это стоимость строительства и сроки. И если вопросы стоимости в законопроекте частично отражены, то в отношении сроков не предусмотрено ни одной меры для обеспечения их соблюдения. По мнению АСРФ, это может быть сделано, в том числе, через отсылку к Гражданскому кодексу, сообщает телеграм-канал ассоциации.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости