реклама

В Санкт-Петербурге открылось 52-е заседание Комитета Парижского меморандума

0 109 1 мин
Заседание Комитета продлится до 17 мая. В мероприятии принимают участие более 60 делегатов из стран Парижского меморандума.
В Санкт-Петербурге открылось 52-е заседание Комитета по Государственному портовому контролю (руководящий орган) Парижского меморандума (PSCC52). Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Юрий Костин. Заседание Комитета продлится до 17 мая.
В мероприятии принимают участие более 60 делегатов из стран Парижского меморандума и приглашенные гости. В числе участников - председатель Парижского меморандума Бриан Хоган, секретарь Токийского меморандума Хидео Кубота, заместитель секретаря Индийского океанского меморандума Анчинтия Б. Дутта.
«Россия впервые за многие годы стала принимающей стороной Комитета Парижского меморандума», - пояснил Юрий Костин. Система организации государственного портового контроля в Российской Федерации основана на положениях Кодекса торгового мореплавания (КТМ), Общих правилах плавания и стоянки судов в морских портах и на подходах к ним, а также ратифицированных нашей страной международных конвенциях по безопасности мореплавания, принятых Международной морской организацией (ИМО, IMO). Впервые морские власти России присоединились к международному соглашению в сфере государственного портового контроля, подписав Парижский меморандум в 1995 году. Сегодня Российская Федерация является участницей уже трех таких соглашений, созданных под эгидой ИМО: Парижский, Токийский и Черноморский меморандумы. Российская Федерация занимается разработкой и поддержанием информационных систем Токийского и Черноморского меморандумов, а также осуществляет техническое сопровождение информационной системы Абуджийского меморандума.
 «На сегодняшний день перекрестный обмен информацией о результатах инспекций и всех мерах, принятых в отношении судов, успешно осуществляется на практике», - подчеркнул Костин. Морская администрация Российской Федерации обратила особое внимание на профессиональный уровень инспекторского состава. Обучение инспекторов проводится в соответствии с «Общим планом подготовки и переподготовки инспекторов государственного портового контроля Российской Федерации по иностранным и российским судам». 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ассоциация морских торговых портов приняла новых членов и выбрала совет директоров
20:46 , 28 Марта 2024 / события