Первые суда с металлопродукцией отправились в Волжский, Санкт-Петербург и Москву. Компания планирует нарастить отгрузки водным транспортом в 2025 году.
"Отличительной особенностью данной навигации является отправка первых же судов на условиях мультимодальной поставки "вода+авто". Что касается объемов, то отправка водой в прошлом году составила порядка 1,1 млн тонн, в текущем году наши логистические цели выше – как по приемке сырья, так и отправке металлопродукции", — прокомментировал генеральный директор дивизиона "Северсталь Российская сталь" и ресурсных активов Евгений Виноградов.
В рамках подготовки порта к новой навигации проведена ревизия портальных кранов, спецтехники, задействованной на погрузке судов, подготовлены площадки логистического склада, сообщает портал Металлоснабжение и сбыт.