План предусматривает не только сохранение текущих маршрутов, но и запуск новых, в том числе межрегионального до Казани.
С 2026 года продолжится работа пяти привычных пригородных маршрутов: "Пермь – Заречный", "Старые Ляды – Куликово", "Сылва – Троица", "Березники – Быстрая" и "Пермь – Закамск – Краснокамск". Главным новшеством станет запуск линии "Пермь – Усть-Качка".
Уже в 2027 году география водного сообщения расширится еще больше. Пассажиры смогут доплыть из Перми до Чайковского и с остановками в Оханске и Осе. Наиболее амбициозным проектом станет транзитный маршрут "Пермь – Чайковский – Казань" и обратно, который свяжет Прикамье с соседним регионом.
На организацию перевозок в 2026 году планируется выделить 537 млн рублей. В последующие годы суммы уменьшатся: до 366,7 млн в 2027-м и 347,3 млн в 2028-м. При этом непосредственно на перевозку пассажиров в 2026 году предусмотрено 117 млн рублей, а в 2027-2028 годах — почти по 190 млн ежегодно.
Объем расходов определяется исходя из планируемого количества рейсов и размера субсидий на 1 км пробега судна, установленных приказом министерства транспорта Пермского края, сообщает издание Business Class.