В настоящее время на объекте специалисты выполняют гидроизоляцию фундаментной плиты. Также идет монтаж опалубки для монолитного покрытия и укладка бетонной смеси. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
На причале №9 ведутся работы по монтажу водоотводных лотков и разработке траншеи для их установки. На причале №10 продолжается изготовление коробчатых шпунтовых свай Ларсен 5Л-УМ.
Морской порт в Петропавловске-Камчатском имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути, имеет удобные якорные стоянки и места перевалки судов, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов. Планируемый грузооборот после реконструкции причалов составит 650 тыс. тонн в год.
Обновление морской инфраструктуры проходит в рамках национального проекта "Эффективная транспортная система" и предполагает увеличение мощности крупнейших портов страны, в том числе Дальневосточного бассейна.