В филиалах ФБУ "Администрация "Обь-Иртышводпуть" готовят к навигации всю документацию, необходимую в соответствии со ст. 14 Кодекса внутреннего водного транспорта. Одних только судовых журналов в целом по Администрации должно быть приобретено и зарегистрировано более 500 штук. | ||
Судовой журнал должен вестись на каждом судне, имеющем право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, в течение всего периода его эксплуатации. Ведут судовой журнал вахтенный начальник или капитан судна во время несения вахты. Журнал ведут со дня сдачи судна в эксплуатацию: туда заносятся сведения, касающиеся службы и жизни на судне, в том числе сведения навигационного характера, - сообщает Росморречфлот. Капитан обязан контролировать записи в судовом журнале и удостоверять их подписью в конце каждой страницы. В настоящее время работа по подготовке судовых журналов полностью завершена только в Омском РВПиС – все экземпляры выдадут капитанам судов одновременно с объявлением вооружения на предстоящую навигацию. В Ханты-Мансийском окружном управлении водных путей к навигации 2021 года будет подготовлено более 100 различных журналов. К настоящему моменту готовы 63 судовых журнала. В Ямало-Ненецком окружном управлении водных путей журналы начнут готовить чуть позже в связи с поздним началом навигации в этом северном филиале. В Сургутском и Тобольском РВПиС подготовка необходимой документации также в самом разгаре, выполнено примерно 50% работ. Помимо судовых журналов, на каждом судне должны быть в наличии и другие документы: акт сдачи судна в эксплуатацию, свидетельство о праве собственности на судно, свидетельство о праве плавания под флагом, судовое санитарное свидетельство, классификационное свидетельство, свидетельство о предотвращении загрязнения окружающей среды с судна и многое другое.
Наши новости в Telegram |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |