В филиалах ФБУ "Администрация "Обь-Иртышводпуть" готовят к навигации всю документацию, необходимую в соответствии со ст. 14 Кодекса внутреннего водного транспорта.
Одних только судовых журналов в целом по Администрации должно быть приобретено и зарегистрировано более 500 штук.
Одних только судовых журналов в целом по Администрации должно быть приобретено и зарегистрировано более 500 штук.
Судовои? журнал должен вестись на каждом судне, имеющем право плавания под Государственным флагом России?скои? Федерации, в течение всего периода его эксплуатации. Ведут судовои? журнал вахтенныи? начальник или капитан судна во время несения вахты.
Журнал ведут со дня сдачи судна в эксплуатацию: туда заносятся сведения, касающиеся службы и жизни на судне, в том числе сведения навигационного характера, - сообщает Росморречфлот.
Капитан обязан контролировать записи в судовом журнале и удостоверять их подписью в конце каждои? страницы.
В настоящее время работа по подготовке судовых журналов полностью завершена только в Омском РВПиС – все экземпляры выдадут капитанам судов одновременно с объявлением вооружения на предстоящую навигацию.
В Ханты-Мансии?ском окружном управлении водных путеи? к навигации 2021 года будет подготовлено более 100 различных журналов.
К настоящему моменту готовы 63 судовых журнала.
В Ямало-Ненецком окружном управлении водных путеи? журналы начнут готовить чуть позже в связи с поздним началом навигации в этом северном филиале.
В Сургутском и Тобольском РВПиС подготовка необходимои? документации также в самом разгаре, выполнено примерно 50% работ.
Помимо судовых журналов, на каждом судне должны быть в наличии и другие документы: акт сдачи судна в эксплуатацию, свидетельство о праве собственности на судно, свидетельство о праве плавания под флагом, судовое санитарное свидетельство, классификационное свидетельство, свидетельство о предотвращении загрязнения окружающеи? среды с судна и многое другое.
Журнал ведут со дня сдачи судна в эксплуатацию: туда заносятся сведения, касающиеся службы и жизни на судне, в том числе сведения навигационного характера, - сообщает Росморречфлот.
Капитан обязан контролировать записи в судовом журнале и удостоверять их подписью в конце каждои? страницы.
В настоящее время работа по подготовке судовых журналов полностью завершена только в Омском РВПиС – все экземпляры выдадут капитанам судов одновременно с объявлением вооружения на предстоящую навигацию.
В Ханты-Мансии?ском окружном управлении водных путеи? к навигации 2021 года будет подготовлено более 100 различных журналов.
К настоящему моменту готовы 63 судовых журнала.
В Ямало-Ненецком окружном управлении водных путеи? журналы начнут готовить чуть позже в связи с поздним началом навигации в этом северном филиале.
В Сургутском и Тобольском РВПиС подготовка необходимои? документации также в самом разгаре, выполнено примерно 50% работ.
Помимо судовых журналов, на каждом судне должны быть в наличии и другие документы: акт сдачи судна в эксплуатацию, свидетельство о праве собственности на судно, свидетельство о праве плавания под флагом, судовое санитарное свидетельство, классификационное свидетельство, свидетельство о предотвращении загрязнения окружающеи? среды с судна и многое другое.
Фото: "Росморречфлот" |