реклама

В Новороссийске планинруют возродить судоремонтное производство

1 773 1 мин
Детали проекта на рабочей встрече обсудили губернатор края Александр Ткачев и вице-президент "Объединенной судостроительной корпорации" Валерий Биндас. Для реализации проекта в крае есть хорошая база – "Новороссийский судоремонтный завод". Сейчас основная часть территории предприятия используется   для погрузки и разгрузки судов. Восемь из тридцати гектаров территории завода отведены конкретно под судоремонтный комплекс, передает пресс-служба главы администрации Краснодарского края.
Как рассказал Валерий Биндас, на этой площади возможно организовать ремонт и сервисное обслуживание надводных кораблей и вспомогательных судов. А при определённых условиях – еще и ремонт дизельных подводных лодок.

Буквально на днях, спустя 3 года после закладки, в Санкт-Петербурге спустили на воду дизель-электрическую подводную лодку "Новороссийск". Вслед за ней до 2016 года на вооружение Черноморского флота встанут еще 5 аналогичных субмарин. Для поддержания их боеспособности, необходимо чтобы судоремонтный завод работал в полную силу.

Экономическая составляющая проекта играет ключевую роль, считает Александр Ткачев. В результате реализации проекта город получит современный завод и более 500 новых рабочих мест. Там будут осваиваться серьезные вложения. Для города и края это серьезный вклад в бюджет.

Валерий Биндас также сообщил, что компания планирует выйти с предложением к кубанским вузам о введении новых специальностей по кораблестроению. Глава региона идею поддержал, подчеркнув, растить своих специалистов очень важно.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Головешкин Владислав Борисович, 03.12.2013, 08:06История отечественного военного судоремонта от Петра Великого до нв учит - Без судоремонта флот не боеспособен. Для поддержания технической боеготовности флота нужна развитая инфраструктура судоремонта от плавмастерских и береговых техбаз соединений до развитой сети СРЗ на каждом флоте, и конечно отлаженного сервисного обслуживания организациями ВПК.
Но когда первое лицо (ДАМ) заявляет, мол нече тратить на ремонт, а паркетные адмиралы ему вторят, а Табуреткин с гаремом тырят, мы имеем что имеем,полный трындец.
И если хоть поздно, но начали создавать и востанавливать СРЗ, это можно только приветствовать. Но боюсь, что это очередной распил в пользу "эффективных менеджеров".
Свежие новости
Экипажи прогулочных судов помогли спасать пассажиров упавшего в Мойку автобуса
10:12 / аварийность и чп