реклама

В Норвегии построят первый в мире контейнеровоз, работающий на чистом аммиаке

- A + КомментарииПрочитано 144 раза   |
Контейнеровоз, получивший название Yara Eyde, станет первым судном без выбросов CO2, которое пройдет по морскому маршруту между Норвегией и Германией.

Компании Yara Clean Ammonia, North Sea Container Line и Yara International объединяют усилия для реализации первого в мире контейнеровоза, который будет использовать чистый аммиак в качестве топлива. 

 

"Yara Eyde станет первым в мире контейнеровозом, работающим на чистом аммиаке, благодаря межсекторальному сотрудничеству, которое позволит значительно сократить выбросы в преддверии достижения важнейших климатических целей на 2030 год", - отметил Свейн Торе Холзетер, президент и генеральный директор Yara International.

 

Судно Yara Eyde оптимизировано для торгового коридора между Норвегией и Германией и будет работать между Осло, Порсгрунном, Гамбургом и Бремерхафеном с 2026 года, что позволит сократить выбросы категории 3 на 11 тыс. тонн CO2 в год. Yara International участвует в качестве грузовладельца. 

 

Yara Clean Ammonia AS и North Sea Container Line AS создают совместное предприятие для реализации Yara Eyde, а эксплуатировать судно будет NCL Oslofjord AS. Совместное предприятие стремится стать первым в мире линейным оператором, специализирующимся исключительно на контейнеровозах, работающих на аммиаке. Enova выделила Yara Eyde чуть более 40 миллионов норвежских крон, и эта поддержка имеет решающее значение для реализации проекта, сообщает пресс-служба Yara.


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Ротмистров Виктор Владимирович, 06.12.2023, 08:23Пусть ещё расскажут о количестве затраченных угля или углеводородов на производство аммиака. Водород для синтеза аммиака получают преимущественно из углеводородов. Вот тогда картина будет полная и, скорее всего, такая же неутешительная, как и с электротранспортом на аккумуляторах..

Предыдущая новость