реклама

В Мурманской области идет активная работа над важнейшими логистическими инвестпроектами

0 59 1 мин
Корпорация развития Мурманской области в новом "Инвестдайджесте" рассказывает о событиях, которые позитивно повлияли на инвестиционную привлекательность региона в завершении лета 2023 года.

Полным ходом идет работа над важнейшими логистическими инвестпроектами на территории Мурманской области. Ожидается, что до конца года будет введен в работу морской порт Витино и морской перегрузочный комплекс СПГ компании "Арктическая перевалка" в Ура-Губе, также близится к завершению строительство морского порта "Лавна" на западном берегу Кольского залива. В активной фазе находится работа по усилению железнодорожных подходов к портам Кольского Заполярья и увеличения пропускной и провозной способности линии Волховстрой – Мурманск. Одна из самых ярких новостей стало завершение транспортировки по морю технологической линии "Арктик СПГ" мощностью 6,6 млн тонн. Для масштабной операции по доставке платформы до месторождения на Ямале компании "Новатэк" потребовалось 16 судов, сообщает Корпорация развития Мурманской области.

 

Значимую новость озвучил федеральный Минтранс: о намерениях увеличить суммарную мощность морских портов Севморпути к 2025 году до 83 млн тонн. Выполнению этой задачи будет способствовать ввод в эксплуатацию новых современных ледоколов проекта 22220, о начале строительства шестого из которых заявил в августе представитель санкт-петербургского "Балтийского завода". Судостроители уже приступили к раскрою специализированной стали для корпуса будущего ледокола.

ТТХ проекта 22220
Водоизмещение (т)33540
Длина габаритная (м)173,3
Ширина габаритная (м)34
Высота борта (м)15,2
Осадка судна (м)10,5
Скорость (уз)22
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Новатэк", ПАО Москва
+7 (495) 730-60-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Видео: Этими станками судостроение еще не пользовалось
16:00 / видео