В Криушах спущено первое сухогрузное судно, переоборудованное по проекту RSD26 из танкера типа "Волгонефть"

- A + КомментарииПрочитано 1504 раза   |
Криушинский судостроительно-судоремонтный завод (Ульяновская область) спустил на воду первое сухогрузное судно "Волго-Дон макс" класса дедвейтом 4852 тонны, переоборудованное по проекту RSD26 из танкера типа "Волгонефть".
Назначение конверсированного сухогрузного судна проекта RSD26 - перевозка генеральных и насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, серу (опасный груз класса 4.1) и уголь, металл в трюмах, генеральные и лесные грузы на люковых крышках. Проект переоборудования RSD26 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Погрузка и выгрузка навалочных грузов осуществляется с помощью грейфера.
 
Представляет собой стальное, однопалубное, двухвинтовое грузовое судно, без седловатости, с двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, с машинным отделением и рубками, расположенными в корме, с четырьмя грузовыми трюмами, с люковыми закрытиями съемного типа, с носовым подруливающим устройством.
 
Сухогруз проекта RSD26 класса Российского Речного Регистра О-ПР 2,0 и имеет габариты судна "Волго-Дон макс" класса - длину х ширину х высоту борта 132,6 х 16,90 х 5,50 м и осадку по ЛГВЛ 3,527 м.
 
Район плавания: внутренние водные пути Российской Федерации при плавании с высотой волны h3% не более 2,0 м, соответствующие разряду "О"; прибрежные морские районы разряда "О-ПР 2,0" с ограничением высоты волны h3% обеспеченности 2,0 м без совершения международных рейсов. Судно может эксплуатироваться в морском районе ГМССБ А2.
 
Дедвейт при осадке 3,527 м - 4852 тонн.
"Морское Инженерное Бюро", ООО

Вместимость 4 трюмов - 6411 куб.м (соответственно 1-й трюм 1254, со 2-го по 4-й трюма по 1719 куб.м каждый), ширина трюма 13,2 м, выреза люка - 9,9 м.
 
Допускаемая нагрузка на второе дно 5,9 т/кв.м
 
Люковые крышки рассчитаны на минимальную нагрузку в соответствии с требованиями Правил РРР для класса "О-ПР" (5.40 кПа), а также на нагрузку от перевозимого на них груза равномерно распределенного до 1 т/кв.м Крышки по-походному крепятся к комингсам при помощи ручных задраек. Крепление крышек в открытом положении осуществляется талрепами.
 
Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана. Козловой кран по-походному установлен в районе носовой переборки жилой надстройки.
 
Судно имеет два главных двигателя (СОД) по 736 кВт, винты фиксированного шага, 2 подвесных балансирных руля. Носовое подруливающее устройство 70 кВт.
 
Скорость эксплуатационная - 20 км/час, автономность - 7 суток.
 
Корпус имеет двойное дно, двойные борта, верхнюю палубу с шириной раскрытия 0,6В, непрерывные продольные комингсы грузовых люков высотой 1,5 м.
 
Экипаж / мест - 23 человека.
 
 

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Морское Инженерное Бюро", ООО Украина, Одесса+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72


Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Брагин Александр Николаевич, 22.11.2020, 04:53И что там будут делать 23 чела!?!
-1+
#Кислицин Андрей Владимирович, 23.11.2020, 12:25грести
-0+
#Себастьян Перейро, 23.11.2020, 13:27как тебе такое, Илон Маск?
-0+
#Кольцов Андрей Александровтч, 23.11.2020, 20:40И какая компания стала обладателем такого чуда инженерной мысли!

Предыдущая новость