Китае планируется строительство двух крупнейших в стране всепогодных океанских спасательных судов нового типа, на борту которых будут оборудованы взлетно-посадочная площадка и ангар для вертолетов. Как передает УКРИНФОРМа, соответствующий контракт в воскресенье заключили Управление по спасению Министерства транспорта КНР и судостроительная компания "Хуанпу" г. Гуанчжоу (пров. Гуандун, Южный Китай) при Китайском объединении судостроительной промышленности.
Новое судно мощностью 14 тыс. кВт будет самостоятельно спроектировано и разработано Шанхайским проектно-исследовательским институтом судостроения. Длина судна составит 116,95 м, ширина - 16,2 м, осадка - 7,8 м, дальность плавания - до 10 тыс. морских миль. Оно будет способно разместить 200 пассажиров.
В 2007 году в Южно-Китайском море было введено в эксплуатацию крупное спасательное судно под названием "Наньхай Цзю-101" мощностью 14 тыс. кВт. Новое судно будет отличаться от корабля "Наньхай Цзю-101", в частности, наличием взлетно-посадочной площадки и ангара для вертолетов, способностью вести поиск на море и спасение жизней во взаимодействии со спасательными вертолетами и оснащением энергетической системой позиционирования второй степени. Эти два корабля, как ожидается, в 2012 году будут спущены на воду на северном и восточном побережье Китая.
В настоящее время в спасательной системе Министерства транспорта КНР действуют одно океанское спасательное буксирное судно мощностью 14 тыс. кВт и 12 таких же кораблей мощностью по 8 тыс. кВт. В период 12-й пятилетки (2011-2015 гг.) в стране, как предполагается, будут насчитываться 25 всепогодных океанских спасательных судов, что выдвинет Китай на ведущие позиции в мире в этой области.
В 2007 году в Южно-Китайском море было введено в эксплуатацию крупное спасательное судно под названием "Наньхай Цзю-101" мощностью 14 тыс. кВт. Новое судно будет отличаться от корабля "Наньхай Цзю-101", в частности, наличием взлетно-посадочной площадки и ангара для вертолетов, способностью вести поиск на море и спасение жизней во взаимодействии со спасательными вертолетами и оснащением энергетической системой позиционирования второй степени. Эти два корабля, как ожидается, в 2012 году будут спущены на воду на северном и восточном побережье Китая.
В настоящее время в спасательной системе Министерства транспорта КНР действуют одно океанское спасательное буксирное судно мощностью 14 тыс. кВт и 12 таких же кораблей мощностью по 8 тыс. кВт. В период 12-й пятилетки (2011-2015 гг.) в стране, как предполагается, будут насчитываться 25 всепогодных океанских спасательных судов, что выдвинет Китай на ведущие позиции в мире в этой области.