На причале №2 ведутся работы по устройству анкерно-ригельной системы, погружению ШТС и анкерных свай. Устойчивость конструкции причала грузопассажирского терминала обеспечивается за счет раскрепления анкерно-ригельной системы, также лицевой стенки, выполненной из ШТС (шпунт трубчатый сварной).
Продолжаются работы по строительству вспомогательных зданий и сооружений, а также внутриплощадочным инженерным сетям на береговой части объекта.
Новая морская портовая инфраструктура предназначена для поддержания полноценного транспортного сообщения региона с основной территорией России, а также для доставки строительных материалов и каботажных грузов.
После завершения строительства всего объекта и ввода его в эксплуатацию морской терминал будет принимать грузопассажирские и круизные суда. Его пропускная способность при выходе на расчетные мощности составит до 225 тыс. пассажиров и до 80 тыс. единиц накатной техники в год, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".