Об этом заявил глава Международной морской организации (ИМО) Арсенио Домингес в интервью агентству Франс Пресс, передает "Прайм".
"Теперь более 60% годового грузооборота, который проходил через Суэцкий канал, идет через юг Африки", - заявил Домингес.
Глава ИМО в этой связи отметил рост стоимости страхования судов, повышенные затраты на топливо и возросшую нагрузку на моряков.
Как сообщалось ранее, коммерческое судоходство через Суэцкий канал упало до минимального уровня с момента блокировки канала контейнеровозом Ever Given в 2021 году.
Падение трафика происходит на фоне роста нападений на суда у берегов Африки, в частности у Красного моря. Это заставляет перевозчиков выбирать более дальний, но безопасный маршрут вокруг мыса Доброй Надежды.
Напомним также, последние атаки на торговые суда в Красном море взвинтили ставки на морские грузоперевозки. Крупные контейнерные перевозчики изменили схему доставки, используя маршрут вокруг африканского континента. Это привело к увеличению периода доставки из Азии в Европу с 7 до 20 дней, а также к росту цен.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Отряд кораблей ТОФ вернулся в пункты базирования после учений в заливе Петра Великого 13:43 , 19 Мая 2024 / вмф |
Из Балтийского моря с начала года достали около 7 тыс. взрывоопасных предметов 13:01 , 19 Мая 2024 / события |
Проект подъездной дороги к махачкалинскому порту направили на госэкспертизу 12:07 , 19 Мая 2024 / порты |
Танкер с нефтью из России был атакован ракетой хуситов в Красном море 10:06 , 19 Мая 2024 / аварийность и чп |
Основную загрузку МТК "Север-Юг" обеспечивает российско-иранская торговля 12:05 , 18 Мая 2024 / судоходство |
18 мая - юбилей управляющего директора АО "Ростерминалуголь" Артура Седова! 11:00 , 18 Мая 2024 / события |