Группа компаний "Р-Флот" выступила генеральным проектантом и автором рабоче-конструкторской документации для судостроителей. Проект разработан на основании технического задания, утвержденного ООО "Шексна Шиппинг".
Баржа на 100 процентов построена из отечественных материалов и комплектующих. Ёе грузоподъемность 600 тонн.
Объёмные трюмы, широкие палубы балкеров позволяют перевозить не только зерно, но строительные материалы, лес, пиломатериалы, металлопрокат. Длина судна – 47 метров, ширина – 8,44 метра.
В настоящее время на стапелях Череповецкого судостроительного завода продолжается строительство ещё нескольких барж, сообщает на своей странице "Вконтакте" "Шексна Шиппинг".
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Для терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге прибыло первое оборудование 20:42 , 26 Апреля 2024 / порты |
Принято решение о строительстве причала и стоянки судов в Кронштадте 19:15 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Амурские корабелы отработали действия при ЧС в условиях паводка 18:27 , 26 Апреля 2024 / пресс-релизы |