Накануне жители Милана испугались, увидев, что в центре города, проломив асфальт, из-под земли появилась огромная подводная лодка, из которой выбрались русские матросы.
Оказалось, что их опасения напрасны. А происшествие - рекламный трюк итальянской страховой компании. По замыслу авторов, общественность обратит внимание на то, что неожиданности случаются каждый день, и участником происшествия может оказаться каждый, пишет портал "Деловой квартал"
Поняв, что это реклама, жители Милана с удовольствием фотографировались на фоне русской подводной лодки. В "постановке" были задействованы актеры. Они изображали автомобилистов, оказавшихся на месте разлома, спасателей, журналистов, а также команду подлодки.
Поняв, что это реклама, жители Милана с удовольствием фотографировались на фоне русской подводной лодки. В "постановке" были задействованы актеры. Они изображали автомобилистов, оказавшихся на месте разлома, спасателей, журналистов, а также команду подлодки.