Для сборки дока была применена уникальная технология компании, позволяющая сращивать отдельные плавучие объемные элементы прямо на воде.

Параллельно с монтажом корпуса на судне развернуты работы по установке и подключению оборудования и различных судовых систем. Большая часть необходимого оснащения уже доставлена на предприятие. Кроме того, уже начался первый этап швартовных испытаний, в ходе которого проводится проверка и отладка смонтированных механизмов.
Судно предназначено для докования и ремонта кораблей и судов доковой массой 5 000 тонн с выполнением работ по ремонту, очистке и окраске наружной обшивки, донно-бортовой арматуры, винто-рулевой группы, якорного устройства, замене протекторной защиты. Док был заложен в апреле 2024 года. Сдача заказа запланирована на октябрь 2026 года, сообщает пресс-служба ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация».
Плавучий док проекта 28140С строится по проекту КБ «Ситех» для архангельского судоремонтного завода ОСК «Красная Кузница». В середине октября Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства выдал документы на завершающий серию блок №10 плавучего дока проекта 28140С. Серия блоков изготовлена на производственной площадке предприятия «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ПАО «ССК») в Нижегородской области.












