В 2023 году Maersk спустит на воду первый углеродно-нейтральной контейнеровоз

Компании: "Maersk Line", Co
- A + КомментарииПрочитано 145 раз   |
Датский судостроительный гигант Maersk собирается радикально ускорить свой план по декарбонизации бизнеса. Компания объявила, что выпустит первое углеродно-нейтральное судно не к 2030 году, а уже в 2023-м.
Грядущий корабль будет работать на биометаноле или другом биотопливе, но все же сможет использовать стандартный мазут, если это будет необходимо. Цель Maersk — снизить собственные выбросы углерода на 60% к концу десятилетия и достичь нулевых выбросов к 2050 году, - сообщает "Хайтек+"

Maersk пока не готова раскрыть всю информацию о судне, но ключевые особенности уже известны. Углеродно-нейтральным лайнером датской компании станет крупный контейнеровоз с вместимостью не менее 2 тыс. двадцатифутовых эквивалентов (TEU) — такое количество транспортных контейнеров сможет вместить новый корабль.

Создана технология беспроводной передачи энергии на большие расстояния
Судно будет полагаться на новую двухтопливную технологию. Система предполагает возможность использования как экологически чистого топлива, так и мазута с низким содержанием серы (VLSFO). В ближайшем будущем все суда Maersk будут подобным образом модернизированы. Что именно будет использоваться в качестве зеленого топлива компания пока не решила — рассматриваются три варианта: метанол, смесь спирта и лигнина, а также аммиак.

"Цель Maersk — стать лидером в области декарбонизации глобальной логистики. Наши клиенты ожидают, что мы поможем им обезуглеродить их глобальные цепочки поставок, и мы принимаем этот вызов, работая над решением практических и технических проблем и проблем с точки зрения безопасности, связанных с углеродно-нейтральным топливом, которое понадобится нам в будущем. Сегодня мы рассматриваем это как сложную, но достижимую цель", — сообщил гендиректор Maersk Сорен Скоу.
 

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Maersk Line", Co Дания, Копенгаген(45) 3363 3363


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость