реклама
Юридический практикум
Юридический практикум
Юридические заметки в области правового регулирования в Российской Федерации. Судебная практика и рекомендации. Блог ведет Диана Подолян, практикующий юрист в сфере судоходства и торгового мореплавания. e-mail: podolyanda@mail.ru, тел. 8 928 2260225

Уточнены требования к безопасности объектов внутреннего водного транспорта.

0 3467 1 мин
Постановлением Правительства РФ от 30.04.2015 N 426 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623" внесены изменения в технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.
Согласно данным изменениям требования технического регламента не распространяются на объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта и суда, проекты которых согласованы и контракты на строительство которых заключены до вступления в силу технического регламента, а также на материалы и изделия для судов, изготовленные до вступления в силу технического регламента, за исключением требований, прямо предусмотренных в техническом регламенте для указанных объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, судов, материалов и изделий для судов. Кроме того, в техническом регламенте уточнены понятия "объекты внутреннего водного транспорта", "орган классификации судов".
 
Изменения коснулись требований, предъявляемым к нефтеналивным судам, а именно:
 
- с 30 апреля 2015 г. на самоходных нефтеналивных судах грузоподъемностью 600 тонн и более, перевозящих в качестве груза нефть тяжелых сортов плотностью выше 900 кг/м3 при t = 15C° или кинематической вязкостью свыше 180 мм2/с при t = 50C°, независимо от даты постройки должны быть предусмотрены двойное дно и двойные борта, простирающиеся по всей длине и высоте грузовых танков, или грузовые танки должны быть вкладными;
 
- с 1 января 2018 г. на нефтеналивных судах грузоподъемностью 200 тонн и более независимо от даты постройки должны быть предусмотрены двойное дно и двойные борта, простирающиеся по всей длине и высоте грузовых танков, или грузовые танки должны быть вкладными.

Необходимая мореходёность таких судов в балластных рейсах должна быть обеспечена без принятия балласта в грузовые танки.

Нефтеналивные суда, предназначенные для эксплуатации в водных бассейнах разрядов "О-ПР", "М-ПР" и "М-СП", должны быть оборудованы отстойными танками достаточной емкости для хранения промывочной воды после мойки грузовых танков, если эта операция требуется по условиям перевозки.

Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента осуществляется также инспекциями государственного портового контроля за судами и иными плавучими объектами, входящими в состав администраций бассейнов внутренних водных путей, в отношении следующих объектов:

- судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов;

- паромных переправ и наплавных мостов на внутренних водных путях.

Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 30.04.2015 N 426, вступают в силу 14.05.2015 г. - по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.05.2015).

Диана Подолян



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
МРК "Буря" завершает государственные испытания в Балтийском море
21:12 , 18 Апреля 2024 / вмф