реклама

"Условия труда под российским и зарубежным флагом отличаются разительно" - РПСМ

0 211 1 мин
На днях представители Балтийской территориальной организации РПСМ (БТО РПСМ) посетили теплоход "BBC Bangkok" (флаг Антигуа и Барбуды, ИМО 9437165), принадлежащий немецкой компании "Briese Schiffahrt".
Экипаж с удовольствием рассказал профактивистам об условиях работы на судне.

К слову, "BBC Bangkok" работает по колдоговору, заключенному между крупнейшим в Германии профсоюзом "Ver.di" и немецким судовладельцем. В свою очередь между РПСМ и "Ver.di" действуют договоренности о совместном контроле условий труда российских моряков, работающих на судах, покрытых колдоговором немецкого профсоюза.

В составе экипажа 11 человек: 10 россиян и капитан из Литвы. Все российские моряки нанимались на судно через круинговую компанию "Briese Shipping", офисы которой расположены в Санкт-Петербурге, Архангельске, Ростове-на-Дону и Владивостоке.

– У меня это уже восьмой или девятый контракт на судах "Briese Schiffahrt", – рассказывает боцман Виталий Егоров. – В компании меня все устраивает, включая уровень заработной платы.
Матросу Дмитрию Кириченко, который пока отработал на судах "Briese Schiffahrt" только два контракта, есть с чем сравнивать:


– Ранее я ходил под российским флагом на судне типа река-море "Виктор Борисов". И могу заверить, что условия труда отличаются разительно. Достаточно сказать, что "Виктор Борисов" –1981 года постройки, а "BBC Bangkok" – 2010 года. Зарплата здесь на порядок выше. Правда и занятость тоже, но это окупается с лихвой. 
Моряки рассказали, что к ним на судно часто берут курсантов из России и Филиппин.


– Обычно компания берет одного-двух практикантов. Сейчас на судне только один кадет, наш с вами соотечественник. Правда, мы пока ничего о нем сказать не можем – он только сел. О профессиональных навыках можно будет потом судить, – говорит матрос Дмитрий Пюрковский.

В разговоре с профактивистами члены экипажа затронули и вопрос работы женщин на судах торгового флота. В целом, ничего противоестественного они в этом не видят, но ряд сомнений у моряков все же есть:
– Думаю, что на флоте девушки могут быть судоводителями, но никак не рядовыми. Работать в машине им тоже будет сложно,
– предположил матрос Михаил Алифанов. – По крайней мере, в нашем экипаже им было бы тяжеловато из-за немногочисленности экипажа и огромного количества дополнительной работы.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ приглашает девушек и женщин стать оператором станков с ЧПУ
18:22 / пресс-релизы