Украинские корабелы провели сложную технологическую операцию

- A + КомментарииПрочитано 6885 раз   |
В Херсоне продолжают строить танкер-химовоз.
Кормовую оконечность строящегося танкера-химовоза по заказу голландской компании VEKA Shipbuilding WT B.V. специалисты Херсонской верфи подвели под установку к корпусу. Как сообщает пресс-служба судостроительного холдинга "Смарт Мэритайм Груп", эта операция считается технологически сложной.

"Кормовая оконечность весит 160 тонн и транспортирована с кондуктора (места сборки) двумя кранами грузоподъемностью 80 тонн каждый. Её вес в полной сборке еще больше, поэтому секцию собрали не полностью, обеспечив таким образом необходимый запас по грузоподъемности для кранов. Следующая операция - выставление кормовой оконечности по координатам и окончательная состыковка", - говорится в сообщении.
Во время операции на Херсонской судоверфи / "Смарт Мэритайм Груп"


По словам заместителя главного строителя верфи Василия Филипьева, при установке транспортировочных обухов вычисление центра тяжести на такой секции - сложная задача. В частности, на первом танкере пришлось переустанавливать обухи во избежание перегруза одного из кранов-транспортировщиков, а после корректировки чертежа положение обухов было точно отцентрировано, поэтому кормовая оконечность третьего танкера транспортирована быстрее и качественнее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Поделиться новостью
"Черноморский судостроительный завод", ПАО Украина, Николаев+38(0512)47-64-92
"Smart Maritime Group", Ltd Украина, Херсон+38(0552)41-39-28, +38(0552)41-39-35


Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Комаров Владимир Александрович, 30.10.2019, 13:30Замачательно, ребята! Такие секции вывозили на трансбордерах, ни разу не слышал о транспортировке кранами
-0+
#Огурцофф Дормидонт Ферапонтович, 31.10.2019, 10:55Лично возил такие телеги на 300, на 500 и на 2000 тонн. Отличались только количеством колес. Гольная гидравлика. Во всем мире именно их используют.

Предыдущая новость