Украинские порты дорабатывают технико-экономические обоснования потенциальных инвестиционных проектов для проведения концессионных конкурсов. Об этом рассказал заместитель Министра инфраструктуры Украины Дмитрий Демидович во время Украинского форума транспортной инфраструктуры 2013, передает Trans-Port.
"В частности, уже подготовлен ТЭО портом "Южный", готовится соответствующая документация Бердянским, Мариупольским и Ильичевским портами, есть предложения в Одесском порту. Таким образом в следующем году мы уже сможем получить первый опыт проведения конкурсов и привлечение инвесторов на условиях концессии",- сообщил Дмитрий Демидович.
По его словам, в ближайшее время будет проведена межведомственная комиссия по ТЭО, разработанного портом "Южный", а собственно пилотный концессионный конкурс - в 2014 году.
"После доработки ТЭО инвестиционных проектов, Рабочая группа при Министерстве инфраструктуры утверждает их и выносит на рассмотрение конкурсной комиссии, задачей которой является обеспечение равных условий для претендентов и участников конкурса",- отметил заместитель министра. Он напомнил, что согласно законодательству в состав конкурсной комиссии должно входить не менее пяти человек - представителей различных заинтересованных сторон: Мининфраструктуры, местной власти, Минэкономразвития, Госземагентства, независимые эксперты.
Среди основных задач Министерства при реформировании портовой отрасли - обеспечить понятные, прозрачные и максимально благоприятные условия для успешной реализации новых инвестиционных проектов.
По его словам, в ближайшее время будет проведена межведомственная комиссия по ТЭО, разработанного портом "Южный", а собственно пилотный концессионный конкурс - в 2014 году.
"После доработки ТЭО инвестиционных проектов, Рабочая группа при Министерстве инфраструктуры утверждает их и выносит на рассмотрение конкурсной комиссии, задачей которой является обеспечение равных условий для претендентов и участников конкурса",- отметил заместитель министра. Он напомнил, что согласно законодательству в состав конкурсной комиссии должно входить не менее пяти человек - представителей различных заинтересованных сторон: Мининфраструктуры, местной власти, Минэкономразвития, Госземагентства, независимые эксперты.
Среди основных задач Министерства при реформировании портовой отрасли - обеспечить понятные, прозрачные и максимально благоприятные условия для успешной реализации новых инвестиционных проектов.