Судостроительный завод "Kuzey Star" в кооперации с Невским Судостроительным-Судоремонтным заводом собирает на стапеле второй, работающий на СПГ, железнодорожный паром "Генерал Черняховский" проекта CNF19М для линии Усть-Луга - Балтийск с арктической категорией ARC4 для круглогодичной работы на линии без сопровождения ледокола.
Это самые большие суда, которые строятся за всю историю судостроительных верфей Турции, - сообщает Морское Инженерное Бюро.
Новые паромы проекта CNF19 призваны заменить достаточно возрастные паромы проекта CNF05
"Балтийск" и "Амбал", работающие сейчас на линии.
Заказчик и оператор паромов проекта CNF19 - ФГУП "Росморпорт". Концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19М разработаны Морским Инженерным Бюро.
В 2014 году Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы" (государственный заказчик - координатор программы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации) был создан проект железнодорожного парома проекта CNF19 для работы на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц - Мукран с максимально возможными характеристиками и размерениями, позволяющий круглогодично перевозить грузы, включая опасные.
После 2014 года происходила оптимизация концепта: по предложению РЖД сокращение времени кругового рейса путем снижения времени стоянки в портах (уменьшение времени погрузки за счет исключения перемещений вагонов грузовым лифтом - количество железнодорожных грузовых палуб было снижено с трех до одной), совершенствование обводов с переходом в носовой оконечности от бульбообразных к оптимизированным типа "топор", обеспечение перевозки автотехники на верхней палубе, перенос рулевой и жилой рубки в нос, проработка работы парома на СПГ, которая в итоге привела к созданию концепта проекта CNF19М.
Новые паромы проекта CNF19 призваны заменить достаточно возрастные паромы проекта CNF05
"Балтийск" и "Амбал", работающие сейчас на линии.
Заказчик и оператор паромов проекта CNF19 - ФГУП "Росморпорт". Концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19М разработаны Морским Инженерным Бюро.
"Морское Инженерное Бюро", ООО |
В 2014 году Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы" (государственный заказчик - координатор программы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации) был создан проект железнодорожного парома проекта CNF19 для работы на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц - Мукран с максимально возможными характеристиками и размерениями, позволяющий круглогодично перевозить грузы, включая опасные.
После 2014 года происходила оптимизация концепта: по предложению РЖД сокращение времени кругового рейса путем снижения времени стоянки в портах (уменьшение времени погрузки за счет исключения перемещений вагонов грузовым лифтом - количество железнодорожных грузовых палуб было снижено с трех до одной), совершенствование обводов с переходом в носовой оконечности от бульбообразных к оптимизированным типа "топор", обеспечение перевозки автотехники на верхней палубе, перенос рулевой и жилой рубки в нос, проработка работы парома на СПГ, которая в итоге привела к созданию концепта проекта CNF19М.