Как сообщается, строительство судна осуществлялось в рамках контракта с Окской судоверфью, заключенного в сентябре 2015 года на Международной выставке "НЕВА-2015". Спуск судна состоялся 08 июня 2016 года. В процессе строительства заказчиком было принято решение о переоборудовании танкера в судно-химовоз до класса ИМО2, которое проводилось до настоящего момента. Отмечается, что в рамках переоборудования судна Окская судоверфь внедрила на производстве новую систему очистки и подготовки судовых трюмов для нанесения покрытий, требуемых для безопасной погрузки и перевозки различных видов грузов. Новая система позволила автоматизировать вспомогательные операции в трюмах судов и сократить их трудоемкость в 35 раз. Источник: портал korabli.eu
| |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |