23 мая 2008 года в грузовом порту Астрахани подписан акт приема-сдачи четвёртого многоцелевого сухогруза типа "Хазар" проекта RSD19, построенного для Irinvestship Limited (Иран) на Волгоградском судостроительном заводе (Группа компаний МНП).
Транзас оборудовал последний сухогруз проекта RSD19 для Irinvestship Limited
23 мая 2008 года в грузовом порту Астрахани подписан акт приема-сдачи четвёртого многоцелевого сухогруза типа "Хазар" проекта RSD19, построенного для Irinvestship Limited (Иран) на Волгоградском судостроительном заводе (Группа компаний МНП). Судно "Iran Torkaman" дедвейтом 7000 т - последний сухогруз, переданный иранскому заказчику в рамках данного проекта. Головной сухогруз "Iran Anzali" был передан заказчику в феврале 2007 года, второе судно "Iran Nowshahr" - в июне 2007 года, третье "Iran Amirabad" - в сентябре 2007 года. В начале июня сухогруз "Iran Torkaman" ушел в свой первый грузовой рейс, закончив погрузку в Астрахани и выйдя в направлении Иранского порта г.Анзали.
Компания Транзас оснастила все суда проекта полным комплектом радионавигационного оборудования. В комплект поставки для сухогруза "Iran Torkaman" вошли электронно-картографическая система Navi-Sailor 3000-I, средства ГМССБ, РЛС, регистратор данных рейса, универсальная автоматическая идентификационная система, судовая система охранного оповещения, эхолот, лаг, гирокомпас, магнитный компас, ТВ/радио, а также системы внутрисудовой трансляции и связи.
Сухогрузы проекта RSD19 предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Проект серии типа "Хазар" разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Суда проекта RSD19 относятся к классу "Волго-Дон макс", а по водоизмещени ю являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.