Теплоход "Григорий Бугров" спущен со слипа и находится у причального сооружения №2.
Пресс-служба ОАО "Судостроительный-судоремонтный завод Мидель" Теплоход сообщает о спуске со слипа "Григорий Бугров".

| Тип: | Волгонефть |
| Проект: | 1577 |
| Место постройки: | Волгоградский судостроительный завод Волгоград |
| Строительный №: | 940 |
| Заложено: | 18.04.1974 |
| Построено: | 20.09.1974 |
| Оператор: | ООО "Стаксель" |
| IMO: | 8848628 |
| Регистрация: | РМРС |
| Регистровый №: | 743981 |
| Формула класса: | КМ(*) IIСП |
| Позывной: | UABU |
| MMSI: | 273275100 |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Теплоход назван в честь Григория Ивановича Бугрова, который многие годы возглавлял Астраханский эксплуатационный участок пароходства Волготанкер. Около 14:20 московского времени 13 октября 2011 года в северной части Каспийского моря танкер Григорий Бугров с грузом 6000 тонн мазута столкнулся с затопленной мишенью, не нанесенной на карту, получил пробоину по левому борту в районе машинного отделения, лег на левый борт и затонул предположительно, в координатах 44 28N 48 12E (37 миль СВ от острова Чечень), на глубине 8 метров. Судно лежало на грунте с креном 28 градусов, часть корпуса при этом выступала из воды. Экипаж 14 человек был снят и не пострадал, были проведены аварийно-спасательные работы. К 24 октября танкер Григорий Бугров удалось поднять, загерметизировав 5 пробоин. Судно поставили на ровный киль, выгрузили груз 6000 тонн мазута, и 27 октября танкер был приведен на буксире в Астрахань. Мишенью оказалось судно длиной около 50 метров, лежащее на грунте на ровном киле в точке 44 29N 48 12E. |
|

















