реклама
Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Текстиль для судостроения – сделано в России!

1 217 1 мин
В настоящее время кораблестроение в нашей стране находится на небывалом подъеме: строится много судов, развиваются инновации, обновляется гражданское судостроение - в России начали курсировать новейшие круизные лайнеры, растет спрос на электросуда под различные цели, включая научно-исследовательский флот. В контексте новых экономических реалий одной из основных задач отрасли стала замена импортных материалов и комплектующих, чьи поставки из-за санкций значительно усложнились и стали дорогостоящими.
Судовой интервьер / Фото:
Судовой интерьер / Фото: "Артбиография", ООО

Коснулось это и поставок высокотехнологичных тканей, обладающих специальными свойствами: не поддерживающих горение, акустических, влагоустойчивых и других видов текстиля, необходимого для интерьерной отделки и производства мебели в гражданском и военном судостроении, которые полностью импортировались или производились из импортного сырья. 

 

За решение этого вопроса взялась компания ООО "Артбиография": при поддержке Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, компания реализует проект по строительству производственных мощностей для отделочных материалов - изготовление кожзама и текстиля, используемых в интерьерном декоре судостроения. В конструктивном сотрудничестве с Администрацией Кингисеппского района Ленинградской области, Администрацией Пустомержского сельского поселения и МФ "Кингисеппский фонд поддержки предпринимательства" уже подготовлена площадка для размещения производственных корпусов. 

Судовой интервьер / Фото:
Судовой интерьер / Фото: "Артбиография", ООО

Свой многолетний опыт, накопленный в сфере интерьерного текстиля, команда "Артбиографии" будет применять в производстве "умных" тканей. Самой главной отличительной чертой производимых тканей станет отечественная негорючая нить. По этому направлению специалисты компании объединили зарекомендованные зарубежные технологии и российские наработки. Кожзам и текстиль – первые направления, которые уже презентованы на рынке. Образцы, произведенные на партнерских площадках по техническим условиям компании "Артбиография", успешно прошли все испытания и уже зарекомендовали себя в деле. Однако полный запуск производства впереди – создание собственной продукции очень трудоемкое дело, особенно когда стоит задача не повторить, а именно создать! 

 

Сегодня в ассортименте уже доступны любые цвета и фактуры, от желтого хлопка до черного кожзама. В перспективе планируется расширить линейку "умных" тканей – появятся акустические, водонепроницаемые, светоустойчивые, гипоаллергенные и другие материалы, которые умеют подстраиваться под изменения окружающей среды. В сентябре 2023 года на выставке "НЕВА 2023" компания впервые презентует отраслевому бизнес-сообществу свое производство и ассортимент.

 

Этот и другие материалы Корабел.ру можно прочитать в последнем номере журнала (№1, 2023).

 
"Артбиография", ООО Санкт-Петербург



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Гильманова Елена Альфисовна, 11.08.2023, 15:57Как основатель Треартекс,  который 21 год поставляет  и  2 года производит трудновоспламеняемые  ткани, а с этого года  и искож в России для судостроения и других видов транспорта хочу написать такой комментарий. 1. Очень похвально, что такое производство строится и выделяются государственные средства.. Не понятно из статьи, искожа российского производства уже произведена? В такие сроки построен завод и отработано промышленной производство трудноаоаламеняемой кожи? Это нереально, у нас ушел год, на разработку, тестирование, сертификацию и выход  первой промышленной партии на действующем заводе.
2. Тот же завод планирует ткачество и  тканей? Как написано в статье из российской негорючий нити. Т е вы аналог арамида будете производить на химическом российском предприятии? В России нет производства ПЭТФ - волокна, мы 2 года занимаемся этой проблематикой с отраслевым институтом  и пока это нерешаемая зад далее...
Свежие новости
На Амурском заводе завершена сборка корпуса парома "Василий Ощепков"
05:18 / судоремонт