Именно поэтому ГК «Технодар» предложила клиенту провести монтаж систем прямо во время планового ремонта судна в Корее. Такой подход позволяет совместить два процесса и превратить вынужденный простой в точку модернизации флота.

Для судовладельца это экономия времени (монтаж идет параллельно с ремонтом), контроль качества (инженеры проводят шеф-монтаж на месте), оптимизация бюджета (часть расходов можно включить в смету ремонта).
Что входит в состав системы:
🔹 VMTS для сбора, хранения и передачи данных
🔹 DOTS Board — визуализация 24/7
🔹 Массовые расходомеры Sekee с точностью до ±0,1%
🔹 Спутниковая связь SAT — удаленный мониторинг из любой точки мира
🔹 Телеметрия трюмов и рефустановок (критично для скоропортящихся грузов)
🔹 Контроль ГД, ДГ1/2, приема топлива
🔹 Светозвуковая сигнализация
В результате клиент получит: экономию топлива до 20%, прозрачность операций, снижение рисков простоев, сообщает «Технодар».


















