реклама

"Техническая изоляция"

0 1084 1 мин
ООО "Техническая изоляция" - официальный дистрибьютор теплоизоляционных материалов торговых марок "PAROC" (Финляндия), Armaflex (Польша, Германия). Одним из основных направлений работы компании является судовая изоляция.
С самого начала работы компания не меняла сферы деятельности на рынке. Ей стали судостроение, промышленность и ОВК.

Как давно Вы сотрудничаете со своими поставщиками? Как часто пополняется ваш ассортимент? Расскажите об основном принципе работы компании.

Основной принцип нашей компании – мы выбираем лучший бренд, технологического лидера в своем сегменте рынка, поэтому по каждому направлению у нас один поставщик, это делает нас стратегическими партнерами для производителей: мы идем на проекты и тендеры вместе. Наши вендоры могут быть уверены в нашей заинтересованности в продвижении именно их бренда. Поставщиков мы выбираем тщательно и долго и сразу рассматриваем долгосрочную перспективу развития отношений, планируем совместные действия, синхронизируем коммерческие политики. С некоторыми мы работаем более 12 лет, с некоторыми 3 года, мы постепенно вводим в номенклатуру интересные нам продукты, и конечно, рассматриваем специальные предложения от поставщиков. Это может быть как территориальный, так и нишевой эксклюзив. Главное конкурентное отличие – это наша корпоративная культура, а отсюда и профессионализм и сервис, и конечно – клиентоориентированность. У нас нет среднестатистического покупателя – все особенные.

Есть ли в коллективе "долгожители"? Каков средний срок работы в компании?

Мы растем очень быстро, некоторые сотрудники работали вместе еще до образования нашей компании, стаж около 12 лет, а некоторые молодые специалисты пришли год-три назад и показывают великолепны результаты, это связано с быстрым ростом, с момента основания компания увеличилась в 3 раза по численности и по объему реализованной продукции.

Являетесь ли лидером отрасли, или только отвоевываете лидирующие позиции?

Сегодня, увеличивая внутреннюю эффективность, мы растем и количественно, я думаю это связано с этапом жизненного цикла нашей компании. Мы находимся на рынке, достаточно узком, профессиональном и мы нашли свою нишу, поэтому и с гордостью могу сказать, что поставкам продукции PAROC, мы лидируем, а другим направлениям у нас в планах занять лидирующие позиции, прежде всего это продукция компании Armacell.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 , 26 Апреля 2024 / рыболовство